Оценка
Отзыв проверен
Добрый день!
Являюсь клиентом банка HSBC не первый год. До этого проблем не возникало, вежливый колл-центр, быстрое решение проблем.
В этом сентябре решила средства с текущего счета перевести на депозит. По условиям банковского обслуживания, комиссия за ведение счета не списывается, если ежемесячный остаток более 75 000 руб. (включая депозиты). Сумма остатка на текущем счету, а также на депозите, превышала требуемый остаток. Я была очень удивлена, увидев, что комиссия все-таки была списана с текущего счета.
После звонка в начале октября было инициировано расследование, об окончании которого мне сообщила вежливая девушка 05 октября. На дополнительные вопросы она ответить не смогла, обещав перезвонить на следующий день.
06 октября банк HSBC со мной не связался.
После того как я самостоятельно позвонила в колл центр 07 октября, девушка Марина сказала, что денежные средства будут возвращены в течение 5-6 дней.
Прошла уже неделя. Деньги не вернули. и вот впервые HSBC повел себя некорректно. Милая поначалу девушка Евгения (вн.номер 23012) вообще не смогла ответить ни на один вопрос. Не знает, в течении какого срока вернут деньги (вроде как существование внутренних инструкций она признает, но через сколько дней зачисление сказать не может, говорит что идет расследование). Почему тогда Марина ввела меня в заблуждение, сообщив точные сроки? Не может подсказать она и телефон вышестоящей (контролирующей организации), куда я могла бы написать жалобу на бездействие сотрудников.
Ну, про то что с сотрудниками, хоть что-то знающими о внутренних процедурах банка, они не соединяют - это и так ясно. Да, и в конце, очевидно, устав от моих вопросов, девушка говорила с плохо скрываемым раздражением.
Если у кого-нибудь были подобные проблемы, поделитесь решением. Ну или советом. Также хотелось бы получить комментарий банка.
[b]От администратора: [/b] Дату открытия депозита назовите, пожалуйста. До этого момента остаток на текущем счете превышал 75 тыс. руб.?
[b]morgunova.i: [/b] Депозит открыт в начале августа. До этого момента среднемесячный остаток превышал необходимый минимум. Я ориентируюсь на среднемесячный остаток, как и указано в Тарифах банка.
Все клиенты как VIP
Klima
Согласна с предыдущими оценками. В целом все устраивает - в отделениях быстрое обслуживании, все клиенты как VIP, наличные без комиссий в чужих банкоматах.
Не нравится...
4
Хвоя Банк