СМП-Банк в Ижевске: прекрасно, просто прекрасно!

14.10.2010 19:49
2233
Оценка
5
Отзыв проверен
[I]Прочитав с десяток оставленных до меня положительных отзывов о работе Банка, ничего не могу поделать, как начать своё сообщение со следующей, известной многим, фразы: - Здравствуйте, меня зовут Андрей, и я также восхищаюсь работой сотрудников СМП-Банка. - Здрааааааавствуйте, Андрееееееей!.. [/I] :D. Как уже было сказано кем-то до меня: писать положительные отзывы куда как сложнее, нежели чем отрицательные. Пожалуй, именно из-за этого я и "тормозил" с созданием данного сообщения: то не было времени, то мной овладевала всем знакомая лень... С негативом же всё просто: когда его слишком много - отзыв написать проще и быстрее. В том же случае, если клиент от процесса общения с банком получает исключительно положительные эмоции, ему зачастую "не хватает времени" отблагодарить сотрудников за их труд. Ну да ладно, сегодня я намерен исправить свою давнюю ошибку и написать-таки о том, почему во время посещения ижевского филиала СМП-Банка у меня резко улучшается настроение, а на лице появляется улыбка :angel:. Ну а начну с весьма традиционных вещей: описания того, как же я стал клиентом банка. Ребят, надеюсь, все помнят о том подарке, который приготовил Банк своим будущим клиентам в декабре прошлого года?.. Да-да-да! При открытии специального новогоднего вклада на смехотворную сумму (от 40 USD/EUR и 1 000 RUR) на клиента абсолютно бесплатно оформлялась банковская карта VISA Classic & Aeroflot с бесплатным годовым обслуживанием, а на счет в программе «Аэрофлот-Бонус» (далее – «А-Б») начислялись подарочные 2010 миль. Ну так вот, узнав об этой "халяве", я в тот же миг помчался в банк для открытия данного вклада во всех трех валютах :oops:. К своему глубочайшему удивлению, никакой очереди из жаждущих пополнить свой аэрофлотовский счет более чем на 6 000 миль, в отделении Банка я не увидел: если написать честно, то клиентов в офисе не было вовсе. Подойдя к операционистам, поинтересовался: можно ли открыть данный вклад в нашем городе и действительно ли по выпущенным к нему картам будут начислены подарочные мили по программе «А-Б»? - Да, конечно, - искренне улыбнувшись, ответили симпатичные девушки, тут же начавшие с нескрываемым энтузиазмом рассказывать об отличительных чертах интересующих меня финансовых продуктов. Несмотря на то, что плюсы новогоднего вклада и кобрендинговой карты мне были прекрасно известны, я не смог отказать себе в удовольствии лишний раз освежить уже имеющиеся данные и именно из-за этого с интересом слушал очаровательных операционисток. После успешного освоения мной теоретической части приглянувшихся продуктов, мы вплотную подошли к практике: начали оформлять все необходимые бумаги. Открытие трех вкладов и оформление заявлений на выпуск такого же количества банковских карт заняло у нас что-то порядка 15-20 минут. Признаюсь, в просторном офисе Банка в окружении весьма приятных людей для меня это время пролетело незаметно. И вот все документы на руках и я уже собирался было покидать отделение, как девушки преподнесли мне весьма приятный новогодний подарок – подсвечник. Сказать, что я был приятно удивлен – не сказать ничего. С того светлого дня прошло уже около 11 месяцев и, как и в первый день пребывания в офисе Банка, я до сих пор нахожусь в неком восторге от качества предоставляемых им услуг и обслуживания клиентов в ижевском филиале. Если остановиться на услугах банка, то в них меня привлекает в первую очередь стабильность (за все 10 месяцев ежедневного использования классической карты для оплаты покупок, как в магазинах, так и в Интернете, не возникло ни единого сбоя при обработке транзакций, система СМП-online также доступна в круглосуточном режиме и работает без каких-либо ошибок). Но, конечно же, написать этот отзыв меня подвигло отношение сотрудников к своим клиентам. Не важно: на часах начало десятого утра и на календаре – понедельник, либо же наступила пятница, и отделение Банка закроется через несколько минут: сотрудники Банка всегда встречают клиентов с улыбкой и доходчиво объясняют последним обо всех нюансах любого из ныне действующих продуктов. За примером далеко ходить не буду: в конце августа я серьезно задумался об открытии банковской карты СМП-Метро. Имея несколько негативный опыт общения по подобному продукту с сотрудниками Росбанка (с год назад в данном заведении даже не знали о существовании такой карты, не говоря уже об условиях ее использования), перед походом в СМП-Банк я хорошенько подготовился: изучил все тарифы и условия обслуживания. Единственное, что меня интересовало – это возможность заказа данной карты именно в нашем городе. Какого же было мое удивление, когда, придя в Банк и задав этот вопрос операционисту – Екатерине Меркуловой, в ответ я услышал не только ответ на свой вопрос, а также плюсы этой карты перед обычными метрополитеновскими билетами, и… мини-инструкцию по пользованию турникетами столичной подземки (куда и как нужно подносить карту, что делать, если она по какой-либо причине не сработала с первого раза и прочее-прочее-прочее…). В этот момент я был в полнейшем восторге, ведь карта СМП-метро, мягко говоря, не является массовым продуктом для нашего города и знание всех ее нюансов сотрудником банка просто поставило меня в тупик. Ну да ладно, заканчивая свой отзыв, спешу лишний раз выразить искреннюю благодарность сотрудникам ижевского филиала Банка. Знайте, с Вами чертовски приятно работать! Спасибо! :)
СМП Банк
СМП Банк
2010-10-22T11:10:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за выбор нашего Банка и за столь подробно изложенный отзыв о работе одного из наших отделений. Мы высоко ценим то доверие, которое Вы оказали нам, став нашим Клиентом и особо отмечаем, что всегда рады видеть Вас в отделении нашего Банка! С уважением, ОАО «СМП Банк»