Жалоба

14.10.2010 21:30
4757
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Привожу оригинал моего обращения в банк от 05.10.2010 года. Никто мне на него так и не ответил Добрый день, Я, Ефремов Станислав Сергеевич, являюсь клиентом банка HSBC UK, работаю и постоянно проживаю в Лондоне. 30 сентября 2010 года я отправил 15 000 рублей (пятнадцать тысяч рублей) банковским переводом со своего счета в HSBC UK своему двоюродному брату, живущему в Краснодаре. Я заполнил все поля, которые от меня потребовал мой банк, HSBC UK. Я согласился с условиями перевода денежных средств, а именно, что с меня возьмется комиссия в размере 17 GBP. 1 октября мне позвонили из моего банка HSBC UK и сообщили, что банк-корреспондент HSBC Москва задержал платеж по причине отсутствия кода валютной конвертации и кода назначения платежа. При этом мне также сообщили, что, если я предоставлю эти данные, с меня возьмут дополнительную комиссию в размере 25 GBP, т.к. им придется делать дополнительные SWIFT операции, с чем я не согласен. Также я считаю, что перевод можно было выполнить, не затребовав дополнительных данных, т.к.: 1) Мой банк HSBC UK сконвертировал валюту в рубли и перевел ее в Ваш банк HSBC Москва. Почему ваш банк требует от меня код валютной конвертации рубль-рубль? Вам деньги должны были прийти именно в рублях. 2) Назначение платежа видно из комментариев платежа – “My congratulations to father mother and newborn Valeria”. У брата родилась дочь, какие при этом коды я Вам должен предоставить? Я обратился за разъяснениями в ваш банк. Сегодня, 5 октября, мне позвонил ваш менеджер Антон. Я задал ему эти вопросы, но не получил ответа. Он настаивает, что я должен был указать эти коды при отправлении платежа. Откуда я должен был заранее знать, какую дополнительную информацию Вы потребуете? Я спросил менеджера Антона, что произойдет с моими деньгами после 8 октября, когда платеж должен вернуться в банк HSBC UK, а именно, возьмете ли Вы какую-либо комиссию. На этот вопрос он мне ответить отказался по причине отсутствия связи между отделом валютных платежей и клиентским отделом. Вы мне объясните, пожалуйста, КТО тогда может ответить на этот вопрос? Мой банк HSBC UK утверждает, что платеж задержан с Вашей стороны по причине Российского законодательства, и что за все дополнительные комиссии при отмене платежа отвечает HSBC Москва. Ваш менеджер Антон не знает ответ на этот вопрос, не знает, кто мне может помочь в этом вопросе. Может быть, Вы мне поможете? REF MPAY6069 1 Oct 2010. С уважением, Станислав. Дополню информацией от 14.10.2010. Я позвонил в банк HSBC UK и они подтвердили, что банк HSBC Москва вернул денежные средства. HSBC UK сказали, что стоимость "investigation", которую провело русское отделение банка HSBC, составляет 25 фунтов. Т.е. с меня хотят дополнительно снять 25 фунтов. Я еще не знаю, удастся ли мне отбиться от этого платежа. На настоящий момент имеем: 1) Я заполнил все требуемые от меня документы правильно. Я согласился со стоимостью перевода (17 фунтов вычли с моего счета, мне их никто уже никогда не вернет). 2) Банк HSBC UK сконвертировал денежные средства в рубли и отправил их банку-корреспонденту HSBC Россия. 3) HSBC Россия по каким-то надуманным причинам не смогли найти коды конвертации рубль-рубль, а также код назначения платежа. В связи с этим они запросили дополнительно "investigation". Попросту говоря, заморозили мои деньги. 4) За "investigation", который "провёл" банк HSBC Россия кто-то должен платить. Естественно, HSBC UK хочет снять стоимость "investigation" с моего счета. Отдельное спасибо менеджеру Антону, который не может связаться с отделом валютных переводов (может быть, номер не знает, так вы ему помогите) и отказывается ответить на мои вопросы.