Посудился

18.10.2010 11:26
2035
21
Оценка
2
Отзыв проверен
В апреле 2007 года в Ярославле взял кредит сроком на три года на приобретение автомобиля Форд-фокус в ООО «Русфинансбанк» (далее по тексту банк). Взносы платил своевременно, перечислял на счёт банка или вносил наличными в кассу. Первая проблема возникла в декабре 2009 года. Касса вместо того, чтобы работать до 15-00 (по графику) вдруг закрылась по распоряжению из Самары раньше. А так как это был последний рабочий день, то мне благополучно посчитали пени за все новогодние каникулы. Посчитали оперативно, позвонили и попросили уплатить в первый же рабочий день. А я в момент отказа банка в приёме денег, написал жалобу в наш надзорный орган, зафиксировав время моего визита в банк. В результате банк признал мою правоту, однако извинения и обещания недопущения подобной ситуации были не от банка, а от ГРКЦ (надзорный орган) г. Самары. Вторая проблема возникла в августе 2010, когда я пришёл оплачивать очередной платёж. Оказалось, что две-три недели назад банк издал внутренний документ, в котором в одностороннем порядке, без уведомления клиентов, изменил график работы и день моего визита оказался выходным, а завтра у меня возникала просрочка. Таких, как я оказалось человек 20. Ну, пошёл по проторенному пути: Коллективная жалоба в ГРКЦ – фиксация времени и места с указанием координат заёмщиков. От ГРКЦ Самары мне пришёл ответ – сам виноват, банк прав. Я дождался, когда мне от банка пришли штуки 3-4 письменных уведомлений о якобы задолженности (эти уведомления они должны были присылать при смене условий договора). Короче, достали, и я обратился в суд, ссылаясь на то, что банк нарушил Положения Закона о защите прав потребителя, и как следствие - условия договора. Сам я финансист, адвокатов и юристов недолюбливаю, поэтому исковое составил сам. Суд был в апреле. На суде было весело – юр. служба банка подготовилась просто великолепно – представитель пришёл без Доверенности (ему её просто не выслали), приказ об изменении графика работы банка был представлен без необходимых для согласования подписей, и говорилось в нём о совсем другом помещении, ну и далее в духе передачи «Комеди-клаб». В общем, судье настроение подняли, та ещё клоунада. Решение было в мою пользу, правда, моральный ущерб присудили в размере 10% от заявленного. Банк не унялся и в июле подал апелляционную жалобу. Никаких документов я не получил, известили меня телефонным звонком, короче на процесс пришёл как на футбол – что будет. А дальше было ещё веселее – апелляция была на четырех листах довольно весёлого текста. Судья, когда её зачитывала, несколько раз менялась в лице. Я с трудом сдерживался, чтобы сохранять серьёзное лицо. Клоунада продолжалась – по моему мнению, её писали практиканты 3-4 курса какого-то представительства юридического института после дня рождения их однокурсника. Повеселили! Представитель банка утверждал при этом, что этот документ готовила юр. служба банка, а там работают очень квалифицированные специалисты. В общем, снова банк проиграл. Свой кредит я по сроку полностью выплатил, но вот уже пять месяцев у меня нет ПТС, только копия. Саму ПТС банк не выдаёт, несмотря на решение суда. Наверное, на днях загляну в Прокуратуру. Вообще, к работникам ККО в Ярославле у меня претензий никаких – они не более чем исполнители. Сам банк – французский, создан, видимо специально для России. Отсюда и отношение к клиентам. Для тех, кто заинтересовался, мой телефон 8-960-542-80-** Сергей Геннадьевич.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2010-10-20T16:08:00+04:00
Отзыв засчитан за первые два абзаца.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2010-11-12T17:23:00+03:00
Уважаемый Сергей Геннадьевич, Благодарим Вас за отзыв о работе ООО "Русфинанс Банк", поскольку активная дискуссия, вызванная Вашим обращением, способствует повышению интереса к нашей деятельности. Прежде всего, обращаем Ваше внимание, что с жалобой Вы обращались не в ГРКЦ (Головной расчетно-кассовый центр), а в территориальное управление Банка России. При этом Банк России, осуществляющий надзор за деятельностью банков, как Вы пишете, признал действия ООО "Русфинанс Банк" правомерными. Поскольку правовая оценка деятельности банка государственным надзорным органом была сделана в пользу банка, ООО "Русфинанс Банк" счел возможным не принимать решение в Вашу пользу в досудебном порядке. Касаемо судебных разбирательств подтверждаем, что решение суда было вынесено в Вашу пользу. Несмотря на отсутствие в данном судебном решении четкого указания на норму права, которую, по мнению суда, нарушил ООО "Русфинанс Банк", решение будет исполнено. Одновременно хотелось бы обратить Ваше внимание на недопустимость некорректных высказываний в адрес сотрудников банка. С уважением, Департамент маркетинга и коммуникаций ООО "Русфинанс Банк"

Отзывы о продуктах Русфинанс Банка

Обслуживание хорошее

Оценка 5

Добрый день! В русфинансе у меня автокредит с мая 2019 г , наконец возник вопрос о досрочном погашении. Начитавшись негативных отзывов, я приготовилась к проблемам и загвоздками... Читать полностью

13.02.2021

Досрочно погашенный авто-кредит

Оценка 4

Брал новую машину через гос-программу (-10% скидка при условии что берешь через кредит). Изначально был выбор между Сетелем банком и РусФинанс банком. В последний день Сетелем... Читать полностью

04.12.2020

Хороший банк

Оценка 5

Кредитный договор №1***2 от 29.11.2017. Это второй исполненный кредитный договор с данным банком. Проблем с платежами по договору не возникало, я всегда делала перевод через... Читать полностью

03.09.2020

Исправили мою ошибку

Оценка 5

Так уж вышло, что я допустил ошибку при оплате кредита перепутав платеж по кредиту с другим.  В итоге случайно перечислил сумму меньше, 5000 руб/лей вместо 8900.  Когда мне... Читать полностью

19.07.2020

Кредитные каникулы

Оценка 5

Хочу выразить огромную  благодарность  за оперативную работу, у меня автокредит в Русфинанс Банке 169…. –ф брал в декабре 2018 года, каждый месяц погашал как положено, но в апреле... Читать полностью

24.05.2020

Не отказали в помощи

Оценка 5

12.05.2020 посещал банковский офис Русфинанс Банка. Быливопросы по оформлению кредита. Объяснили все понятно, доступно. Я мало понимаю в этом.И люблю когда мне объясняют ясно и... Читать полностью

14.05.2020

Справка

Оценка 5

Хочу отметить хорошее и быстрое обслуживание. Брал кредит в этом банке на покупку авто, сначала платил все вовремя, потом потерял работу, платить стало нечем, пошла просрочка по... Читать полностью

09.05.2020