Ситуация была бы смешной, если не было бы так грустно...

19.10.2010 12:15
3428
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка давно - с 2008 г. заключен договор автокредитования. Выплачиваю строго по графику, никаких просрочек не было. Дата погашения по графику - 5 число каждого месяца. Как послушный заемщик, являюсь в банк (Мещерский доп. офис Рязань), хочу оплатить очередной платеж и спрашиваю сотрудницу Бобенко, можно ли мне передвинуть график, т.к. 5 числа мне стало неудобно оплачивать. "Без проблем", - отвечает девушка, распечатывает новый график и просит поставить подпись, "Теперь у Вас дата погашения 10 число". Я радостно вношу приготовленные деньги, и безмятежно живу до вчерашнего дня. Вчера мне звонят из Москвы и заявляют, что у меня просрочка и штрафные санкции. Сегодня первым делом в банк. Меня принимает начальник кредитного отдела в головном офисе, заявляет, что сотрудники в доп. офиса ей не подчиняются, но старается разобраться в ситуации. Оказывается, сотрудник очередным платежом 5 октября сделал досрочное погашение, сдвинул график на 10 октября, и меня не предупредила о том, что вносить еще один платеж нужно в течение трех дней, т.к. 10 октября - воскресенье. В итоге мне пришлось внести второй за месяц платеж и заплатить штраф. В финансовом плане для меня это было затруднительно, т.к. я одна воспитываю маленькую дочь, рассчитываю все платежи. Я пострадала из-за некомпетентности сотрудника. И начальник отдела мне ничем помочь не смогла... А всего-то одна ошибочка сотрудника.
ПСБ
ПСБ
2010-10-28T16:47:00+04:00
Уважаемая Klor! Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка. В результате служебного расследования, проведенного по Вашему обращению, было установлено, что при обращении в офис Банка по Вашей просьбе была изменена дата внесения ежемесячного платежа по Кредитному договору. В связи с этим 05.10.2010 между Вами и Банком было заключено Дополнительное соглашение к кредитному договору (в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон), в котором приведен график погашения кредита с 11.10.2010. Первой датой очередного платежа в данном графике указано 11.10.2010. Таким образом, Вы располагали информацией о том, что очередной платеж необходимо внести 11.10.2010. В том случае, если в результате сложившейся ситуации у Вас возникли финансовые затруднения, Банк готов рассмотреть возможность реструктуризации Вашей задолженности для предоставления Вам отсрочки платежа на 1 месяц. Приносим Вам извинения за возможные неудобства, надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба по работе с обращениями ОАО «Промсвязьбанк»

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты