"Мы наладим..." серия 2

23.10.2010 00:07
791
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Некоторое время назад услышал по ТВ фразу из рекламы Юниаструма "Мы наладим ваши отношения с деньгами". Чуть чаем не поперхнулся от такой наглости. Господа банкиры, киприоты, [u][b]наладьте лучше свои банкоматы[/b][/u], а то [b]доверчивые клиенты рискуют оказаться без своих денег[/b] перед выключенным АТМ или перед АТМ, который не принимает и не выдает деньги, а только позволяет совершить очень ограниченный ряд платежей - старший брат терминала "Киви", только "Киви" умнее и компактнее. А большинство Банков позволяет делать все эти и другие платежи не вставая с дивана... Факты. 05.10.10 банкомат на ст. метро Ул. Подбельского работает только как платежный терминал, деньги я снять не смог. Люди стоявшие передо мной тоже не смогли... 06.10.10 банкомат на ст. метро Сокольники выключен... В службе поддержки сказали, что на Подбельского тоже не работает. И предложили "звонить в банк и узнавать адреса работающих банкоматов, перед тем как ехать снимать деньги"... Мне бы и в голову не пришло, что такое возможно в 21 веке, но Кипр страна древняя, почти колыбель цивилизации, видимо вековые традиции... Далее мною под диктовку была озвучена претензия глуховатой девушке из отдела контроля качества обслуживания. Суть претензии повторю тут - наладьте ваши банкоматы, быть может, отдел отвечающий за их работу зря получает деньги? Может, стоит всю зарплату отдела положить в выключенный банкомат и увезти на другой конец Москвы, пусть сначала найдут его и починят, а потом уже несут домой деньги. На следующий день мне перезвонили "приносим свои извинения"... Я уже писал как то, что извинения вам надо записать на автоответчик, чтобы любой обратившийся сразу же получал порцию правды, а не лживые слоганы. Девушке я повторил свою претензию и сообщил, не стесняясь в выражениях, что моё мнение о банке, как клиента, очень низкое. Конструктив. Если уж вы, "банкиры", привлекаете юр. лиц под зарплатные проекты, предлагая те услуги которые ни один нормальный банк оказывать не согласится, то подумайте о перспективе - ведь вынуждено познав качество вашего обслуживания никто к вам не вернется как частный клиент. Или они вам не нужны? Тогда сократите маркетинговый бюджет и почините на эти деньги банкоматы, а оставшиеся деньги положите в эти самые работающие банкоматы. На десерт. Сегодня снял очередную часть з/п, снимал в пять транзакций, больше 10 000 за транзакцию не дает, унес с собой 182 купюры... из которых 145 по 100 рублей... Начните продавать пакеты для денег в банкоматах.

Отзывы о продуктах Юниаструм Банка

Рязанский доп. офис

Оценка 4

Приветствую, читатель! Было время, когда в Рязани был свой филиал. Когда были хорошие программы, я получил в этом банке с долгими мытарствами и "психом" коммерческую ипотеку с... Читать полностью

26.12.2013

Отделение на Таганке (Москва) + Жуковский

Оценка 5

Смотрю тут только недовольные пишут. Я довольный. Обслуживаюсь на Таганке как юридическое лицо и как физическое лицо с 2007 года. Как юрика обслуживают быстро. Крайнее левое место... Читать полностью

16.01.2012

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить Санкт-Петербургский филиал за отличное обслуживание. По достаточно непростому вопросу, связанному с иностранной компанией, я получил понятные и... Читать полностью

12.10.2011

Быстро, сравнительно дешево и совсем не сердито

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы поблагодарить сотрудников банка и лично кредитного специалиста Марину за сотрудничество. А заодно и поделиться своим опытом. Задача стояла такая - получить... Читать полностью

08.07.2010

О коллективе (офис на Суворовской)

Оценка 5 Проверяется

Наша компания обслуживается как юр. лицо в ЮБ несколько лет. Насколько я знаю, к банку с нашей стороны претензий не возникало - и с технической точки зрения все нормально, и в... Читать полностью

16.06.2010

Обслуживание "физиков"

Оценка 4 Проверяется

Несколько лет я являюсь держателем овердрафтной карточки Юниаструма, обслуживаюсь в Туле, хочу поделиться впечатлениями. Из плюсов: + неплохие ставки по овердрафту (по крайней... Читать полностью

03.03.2010

Благодарственное письмо

Оценка 5 Проверяется

Совершенно случайно стал клиентом дополнительного офиса "Барклай" "ЮниаструмБанк" как юридическое лицо и на протяжении 7 месяцев ни разу не пожалел об этом. Столкнулся с... Читать полностью

08.02.2010