Слов нет, одни эмоции

27.10.2010 12:17
2370
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Даже не удивлена таким низким народным рейтингом этого банка. Наша компания перешла на обслуживание к данному банку три месяца назад, и поверьте, я искренне пыталась полюбить это банк, не вышло. Решила ограничить общение с банком тем, что просто перевожу всю свою заработную плату на свой счет в другой, угодном мне, банке. Но не тут-то было! Уже семь дней, начиная с 20.10.2010 г. пытаюсь перевести свои кровные, результат нулевой, причем в прямом смысле. Первый перевод проболтался где-то дня три и потом мне все-таки вернули деньги на мой счет, так как произошёл технический сбой. Ок, ну с кем не бывает. Повторный перевод, который я сделала 25 октября, так же обработан не был, деньги опять зависли, и на сегодняшний день, а это уже 27 октября - деньги опять в прострации, где-то они есть, но только не у меня. Письмо менеджеру, написанное 25 октября, осталось без внимания, до сих пор жду ответа :D. Обратная связь с банком через систему управления счетом - сначала мне мило отвечали и приносили свои извинения, теперь уже забили на меня и просто тупо не отвечают. Call-центр банка вообще отдельная тема, такого не профессионализма давно не встречала - девочки по существу сказать вообще ничего не могут. Результат - написала заявление на возврат собственных денег! Со мной возможно в течение пяти дней свяжется претензионный отдел и тогда мой вопрос будет решен! Счастье-то какое! То что банк поставил меня в положение, когда я пропустила сроки погашения своих кредитов и соответственно заработала себе штрафы, я вообще молчу :cry:. А какой навязчивый персонал тоже отдельная тема. К нам в офис периодически приезжают представители, ну там оформить новых сотрудников на зарплатный проект и все такое, и каждый раз методично втюхивали мне кредитные карты. Достали настолько, что заказала, только чтобы отстали, честное слово. Печально, что банк с такой историей, так отвратительно работает. Печально, что не могу сама в одностороннем порядке разорвать отношения с этим банком. Печально, что вообще пишу все это, хотя я очень мирный человек, но тут просто до слез обидно стало. С уважением, Галина.
Экспобанк
Экспобанк
2010-11-01T10:53:00+03:00
Уважаемый Автор, ООО «Барклайс Банк» приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства, денежные средства были возвращены на Ваш счет 29.10.2010 г. С уважением, ООО «Барклайс Банк»
Lakedra
2010-11-01T11:31:00+03:00
Да, банк решил мою проблему. Хотя решением это назвать сложно, но все же! Мне, конечно, вернули деньги 29.10.2010г., где-то к 15:00-16:00 часам. И мне даже удалось перевести их все таки в другой банк! Так что третья попытка увенчалась успехом! Ура! Но деньги удерживались с самого утра 25.10.2010г., а потом, вплоть до 29.10.2010г. мне пришлось: - два раза писать письма менеджерам, из которых мне ответили только на одно и то только о том, что мое письмо принято к рассмотрению; - три раза писать сообщения в системе управления счетом и ждать ответа на каждое практически больше суток (это могу подтвердить даже, делала скрин-шоты); - писать заявление на возврат денег, хорошо хоть это пришлось сделать один раз :); - каждый день звонить и общаться с ничего незнающими девочками из Call-центра; - слушать извинения от девушек из претензионного отдела по телефону. Надо отдать должное - хотя бы звонили; - ну, и ждать ответа от представителей банка вот здесь на сайте, хотя это было не принципиально дождаться ответа, но ответ ваяли долго. Ну, короче, минимум нервов и мои деньги меня вновь нашли! "Спасибо" Барклайс Банку. :)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,51
средняя оценка
33%
решено проблем
188
отзыва
179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты