Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
В офисе банка в Ростове-на-Дону по ул. Таганрогская, 116 не производят пополнение рублевого кошелька Webmoney по системе Анелик, хотя на сайте Webmoney данный банк анонсирован. В службе поддержки системы Анелик сообщают, что все банки-партнеры могут производить данные операции. В банке МиНбанк невозможность такого перевода объясняют отсутствием опыта таких операций, отсутствием сотрудников, обученных для проведения данных переводов.
По остальным операциям - оплата ЖКХ, налогов - мой отзыв положительный, обслуживают быстро и без очередей.
andy_rzd
2010-12-02T15:30:00+03:00
Теперь проблема решена. Бухгалтер-кассир уже провела операцию по переводу четко и оперативно.
Зачтено