Оценка
Отзыв проверен
Добрый день! Возникла такая ситуация, которая негативно сказывается на мнение о Вашем банка и профессионализме Ваших сотрудников.
Ситуация в следующем. В конце сентября позвонил в Ваш банк (по номеру 8-800-700-38-38), для того чтобы заблокировать дополнительную карту, выпущенную к моему счету. На следующий день стало известно, что сотрудник по ошибке вместе с дополнительной заблокировал мою основную карту. На что сотрудница call-центра извинилась и заверила меня, что карта будет перевыпущена и доставлена мне в течении 10 дней.
По истечению 10 дней, позвонив в банк, выяснилось, что заявки на перевыпуск не было, предложили сделать повторную заявку. Сделали. Стали ждать. Позвонив через определенное количество дней, мне сказали, что карта перевыпущена и была отправлена в курьером 14 октября. (Прошло уже около месяца с даты блокировки). В течении пяти рабочих дней должна быть у Вас.
Через пять дней карты у меня не было, на что мне сказали подождать еще пять дней. Позвонив сегодня, мне сказали, что необходимо оставить повторную заявку на перевыпуск карты. Сколько времени еще придется ждать не известно. Хотелось бы у Вас узнать, Вы считаете это нормальным обслуживанием клиентов? Если в течении пяти дней, карта не будет доставлена, я буду вынужден отказаться от услуг Вашего банка.
Ситибанк
2010-11-19T11:40:00+03:00
Уважаемый клиент,
Для того чтобы рассмотреть Ваш вопрос в индивидуальном порядке, просим Вас предоставить информацию, которая позволит Вас идентифицировать (Ваши персональные данные, такие как ФИО, дата рождения, паспортные данные, номер карты).
Данную информацию Вы можете передать нам одним из следующих способов:
1) Создав сообщение через персональную страничку Citibank Online или направив сообщение через раздел <Напишите нам> на сайте www.citibank.ru. В начале сообщения укажите .
2) Обратившись в круглосуточную службу поддержки клиентов «Ситифон» с запросом на расследование вопроса, который был Вами задан на "Горячей линии banki.ru". Телефон службы: (495) 775-75-75 в Москве, (812) 336-75-75 в Санкт-Петербурге или (800) 700-38-38 в других городах РФ.
3) Кроме того, Вы можете написать cоответствующее заявление в любом отделении Ситибанка. Адреса отделений Вы можете найти на нашем сайте по ссылке https://www.citibank.ru/russia/branche...anches.htm
4) Написать заявление в свободной форме (сообщить Ваши ФИО, номер карты или паспорта) или направить на наш факс номер: (495) 589-28-56.
В дальнейшем для получения комментариев сотрудников банка по вопросам обслуживания, просим Вас обращаться в рубрику Вопрос-Ответ.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Владимир Максимов
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Благодарность менеджеру банка
user-153315112930
Я, не являясь клиентом Ситибанка, обратился в отделение на Павелецкой за помощью в вопросе о принудительном переводе принадлежащих мне акций от иностранного брокера к российскому...
5
Ситибанк