Невнимательность сотрудников

09.11.2010 18:09
3443
Оценка
1
Отзыв проверен
В свое время я работал в Москоммерцбанке, где мне выдали зарплатную карту (Виза Классик). Около года как я там не работаю, при этом картой очень редко, но пользуюсь. Для электронных платежей. Точнее пользовался ровно до того момента, пока деньги не закончились. И вот около недели назад приходит СМС, где мне сообщают, что я задолжал 1 руб. 29 коп (или около того), долг надо погасить, и что по моей ДЕБЕТОВОЙ карте начал действовать овердрафт и за каждый день просрочки начисляются проценты в размере 24%. Это удивительно, но не в этом дело. Приезжаю сегодня в одно из ДВУХ отделений в Москве (на Маросейке), чтобы закрыть счет и уничтожить карту. Попросил "закрыть" карту. Меня попросили позвонить по телефону, указанному на карте и узнать свою задолженность. На мой вопрос: "Зачем мне звонить, я же уже в доп. офисе нахожусь?", мне ответили: "Такова процедура". Позвонил. Мне сообщили, что задолженность "0 руб.". Я уточнил, что мне СМС пришла с суммой задолженности, но мне сказали, что "0 руб.". Уточнили номер карты - мне снова сообщили, что "0 руб.".Ну ноль, так ноль - написал "Заявление о закрытии счета", при мне порезали карту. Я уехал из банка. Приехал почти на работу - мне звонят из Москоммерцбанка и говорят: "Мы ошиблись, Ваша задолженность 30 с копейками рублей". Я, естественно, в бешенстве. Мне НЕ УДОБНО ездить в этот ДО (а у них их всего два по Москве). Описал ситуацию двум или трем сотрудникам, которые внимательно меня выслушали и ничего не сделали, только сообщили, что сегодня со мной свяжется отдел по работе с претензиями, и я должен буду снова все повторить. Никто со мной не связался. Одним словом, раз банку наплевать на свою репутацию - получайте отзыв. Мелочные товарищи, совершили ошибку стоимостью в 30 руб., так не позорьтесь и исправьте ее сами - нет, они мне звонят и просят подъехать... __ Владимир.
Москоммерцбанк
Москоммерцбанк
2010-11-11T10:39:00+03:00
Уважаемый Клиент! Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось подобное впечатление от общения с сотрудниками Банка. С сотрудниками, допустившими некорректное информирование, была проведена разъяснительная работа и приняты административные меры. Приносим Вам искренние извинения за подобный инцидент и надеемся, что Вы предоставите нам возможность повлиять на Ваше мнение в лучшую сторону. С уважением, Отдел развития взаимоотношений с клиентами КБ "Москоммерцбанк" (ООО)

О банке

Народный рейтинг

110 место
1,33
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
5
ответа

Предложения компании

  • Вклады