А мог стать клиентом

11.11.2010 12:19
2058
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Собираемся семьей поехать за рубеж отдохнуть, ну и конечно встал вопрос, как взять с собой денег. В наше время использование карт вроде как норма, правда, всякие комиссии, конверсии и т.д. Почитал форум, и решил, что расчетная карточка в Citi мне, наверное, вполне подойдет. Только не понятно, какого класса карту выпустят в рамках пакета citi-one, да и по тарифам кое-что хотелось уточнить. Поехал я в офис, чтобы провести разведку на месте, а заодно уточнить волнующие меня вопросы. На месте я сообщаю, что я физ. лицо и меня интересуют пластиковые карты и мне присылают консультанта. Я рассказываю, что мне нужна дебетовая карта для поездки за рубеж и пытаюсь узнать в какой валюте и какого типа карту мне будет выгодно брать с собой. И тут получаю вопрос "а у вас регистрация постоянная?", дальше больше "а в какой фирме вы работаете?". Здесь до меня доходит, что я разговариваю с кредитным специалистом - стоп, мне не нужна кредитная карта. А у нас других нет! А вы дайте мне с лимитом ноль. Ну, это банк будет решать сколько дать. В этот момент до меня дошло, что мы просто говорим о разных продуктах. Хорошо, меня интересует конкретный продукт citi-one. Я хочу его приобрести и уточнить его параметры. Консультант берет таймаут на две минуты и после общения с коллегами радостно сообщает, что такой продукт доступен только зарплатным клиентам банка. Занавес! Посмотрел еще раз на сайте банка - заявку на citi-one можно заполнить через online форму. Итог: убедился в полной некомпетентности сотрудников, пока воздержусь от услуг этой "конторы". [b]От администратора: [/b] В каком офисе Вы были? [b]dillar: [/b] В единственном. Новосибирск Фрунзе 86.

О банке

Народный рейтинг

114 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады