Оценка
Отзыв проверен
Собираемся семьей поехать за рубеж отдохнуть, ну и конечно встал вопрос, как взять с собой денег. В наше время использование карт вроде как норма, правда, всякие комиссии, конверсии и т.д. Почитал форум, и решил, что расчетная карточка в Citi мне, наверное, вполне подойдет. Только не понятно, какого класса карту выпустят в рамках пакета citi-one, да и по тарифам кое-что хотелось уточнить.
Поехал я в офис, чтобы провести разведку на месте, а заодно уточнить волнующие меня вопросы. На месте я сообщаю, что я физ. лицо и меня интересуют пластиковые карты и мне присылают консультанта. Я рассказываю, что мне нужна дебетовая карта для поездки за рубеж и пытаюсь узнать в какой валюте и какого типа карту мне будет выгодно брать с собой. И тут получаю вопрос "а у вас регистрация постоянная?", дальше больше "а в какой фирме вы работаете?". Здесь до меня доходит, что я разговариваю с кредитным специалистом - стоп, мне не нужна кредитная карта. А у нас других нет! А вы дайте мне с лимитом ноль. Ну, это банк будет решать сколько дать. В этот момент до меня дошло, что мы просто говорим о разных продуктах.
Хорошо, меня интересует конкретный продукт citi-one. Я хочу его приобрести и уточнить его параметры. Консультант берет таймаут на две минуты и после общения с коллегами радостно сообщает, что такой продукт доступен только зарплатным клиентам банка. Занавес!
Посмотрел еще раз на сайте банка - заявку на citi-one можно заполнить через online форму.
Итог: убедился в полной некомпетентности сотрудников, пока воздержусь от услуг этой "конторы".
[b]От администратора: [/b] В каком офисе Вы были?
[b]dillar: [/b] В единственном. Новосибирск Фрунзе 86.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Благодарность менеджеру банка
user-153315112930
Я, не являясь клиентом Ситибанка, обратился в отделение на Павелецкой за помощью в вопросе о принудительном переводе принадлежащих мне акций от иностранного брокера к российскому...
5
Ситибанк