Все очень грустно
Оценка
Отзыв проверен
Плотно работаю с этим банком с 2006 года. Открыто несколько р/с счетов организаций, несколько ЗП-проектов и т.д., и т.п. Т.е. "клиенты с историей", так сказать. И как один из "клиентов с историей" могу ответственно заявить: ничего от истинного Barclays у Барклайс Банка нет в помине. Обслуживание отвратное. С ностальгией вспоминаю Экспобанк...
А если нужны примеры - вот они:
- СКС новым сотрудникам открываются по 1,5 - 2 недели (в договоре указано, что Банк "открывает в течение трех дней";
- сами карты выпускаются минимум две недели (Экспобанку для этого нужно было максимум три рабочих дня, причем независимо от количества карт, т.к. несколько раз были "массовые выпуски" по 40 и более карт);
- ошибки при выпуске карт (не тому сотруднику, не того уровня карта) - это норма;
- невменяемые сотрудники Банка, которые приезжают в офис и тупо впаривают кредиты и кредитки. Это вообще отдельная тема: через несколько дней (а то и недель) после заполнения заявки на кредит (кредитку) выясняется, что либо "чего-то нет из документов....", либо "что-то заполнено неправильно....". Но при этом эти самые "невменяемости" в моем личном присутствии проверяют все в офисе и заявляют, что "все правильно заполнено и все документы в наличии...". В итоге сотрудники просто плюют уже на эти свои заявки и идут в другие банки (сам лично им в этом помогаю, благо возможность есть);
- эпопея с рассмотрением моей заявки на кредитку (подавал исключительно "для галочки" и проверки, так сказать) длится уже почти четыре месяца; естественно, не нужна мне эта карта, но сам факт...;
- никакой лояльности к корпоративным клиентам у банка нет в помине; заявляю вполне ответственно;
- обслуживание юр. лиц - ниже плинтуса; особенно - после перевода всех в одно отделение на Каланчевку;
- в банке постоянно что-то меняется (регламенты внутренние, инструкции и пр.), что очень сильно "бьет" по клиентам; сам лично сталкивался с этим при запуске очередного ЗП-проекта и закрытии накопительного счета;
- несогласованность и некомпетентность сотрудников банка - это уже "норма", к сожалению;
- колл-центр - это "что-то с чем-то": "назовите добавочный номер или фамилию сотрудника..." - это слышишь ВСЕГДА в ответ на просьбу "соединить с таким-то отделом (департаментом, управлением и пр.)...", только, блин, если бы я знал ФИО или добавочный - я бы в колл не звонил; при этом даже зная добавочный и набирая его как правило попадаешь в колл; если не знаешь ФИО или добавочный - отказываются что-либо делать вообще, тупо отсоединяются;
- вообще, после Экспобанка - один негатив; постепенно увожу все оттуда в другие банки чего и вам советую, искренне... :)
Экспобанк
2010-12-08T16:53:00+03:00
Уважаемый Автор,
ООО «Барклайс Банк» выражает благодарность за то, что Вы нашли время оставить отзыв о работе Банка. Мы постоянно работаем над усовершенствованием качества обслуживания клиентов и оказываемых услуг ООО «Барклайс Банк» в лучшую для клиентов сторону. Полученная информация будет учтена в нашей работе.
Для проведения детального расследования по Вашему обращению, пожалуйста, направьте на адрес электронной почты ok@barclays.ru более подробную информацию, изложенную в Вашем обращении.
С уважением,
ООО «Барклайс Банк»
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Экспобанк
Премиальная карта "Премьер +"
до 2%
кэшбэк
0 - 22 800 ₽
годовое обслуживание
Экспобанк
Expo Drive
до 2 000/мес.
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Экспобанк
Социальная карта
1%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Экспобанк
Премиальная карта "Статус"
есть
кэшбэк
0 - 34 800 ₽
годовое обслуживание
Благодарность
Светлана 123
18 сентября я обратилась в коллцентр по вопросу открытия счета, выслала документы на указанную почту в тот же день и тишина... 26 сентября я обратилась в офис Экспобанка на улице...
5
Экспобанк
В целом устраивает, но есть недостатки
vfadeev
Пользуюсь зарплатной банковской картой в рамках зарплатного проекта уже более 2 лет, оплачиваю коммуналку, сотовую связь, Интернет через систему самообслуживания банка. Также...
4
Экспобанк
Отзывы о продуктах Экспобанка
Благодарность
Оценка
18 сентября я обратилась в коллцентр по вопросу открытия счета, выслала документы на указанную почту в тот же день и тишина... 26 сентября я обратилась в офис Экспобанка на улице...
07.02.2024
В целом устраивает, но есть недостатки
Оценка
Пользуюсь зарплатной банковской картой в рамках зарплатного проекта уже более 2 лет, оплачиваю коммуналку, сотовую связь, Интернет через систему самообслуживания банка. Также...
07.12.2010