Все очень грустно

27.11.2010 16:43
2376
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Плотно работаю с этим банком с 2006 года. Открыто несколько р/с счетов организаций, несколько ЗП-проектов и т.д., и т.п. Т.е. "клиенты с историей", так сказать. И как один из "клиентов с историей" могу ответственно заявить: ничего от истинного Barclays у Барклайс Банка нет в помине. Обслуживание отвратное. С ностальгией вспоминаю Экспобанк... А если нужны примеры - вот они: - СКС новым сотрудникам открываются по 1,5 - 2 недели (в договоре указано, что Банк "открывает в течение трех дней"; - сами карты выпускаются минимум две недели (Экспобанку для этого нужно было максимум три рабочих дня, причем независимо от количества карт, т.к. несколько раз были "массовые выпуски" по 40 и более карт); - ошибки при выпуске карт (не тому сотруднику, не того уровня карта) - это норма; - невменяемые сотрудники Банка, которые приезжают в офис и тупо впаривают кредиты и кредитки. Это вообще отдельная тема: через несколько дней (а то и недель) после заполнения заявки на кредит (кредитку) выясняется, что либо "чего-то нет из документов....", либо "что-то заполнено неправильно....". Но при этом эти самые "невменяемости" в моем личном присутствии проверяют все в офисе и заявляют, что "все правильно заполнено и все документы в наличии...". В итоге сотрудники просто плюют уже на эти свои заявки и идут в другие банки (сам лично им в этом помогаю, благо возможность есть); - эпопея с рассмотрением моей заявки на кредитку (подавал исключительно "для галочки" и проверки, так сказать) длится уже почти четыре месяца; естественно, не нужна мне эта карта, но сам факт...; - никакой лояльности к корпоративным клиентам у банка нет в помине; заявляю вполне ответственно; - обслуживание юр. лиц - ниже плинтуса; особенно - после перевода всех в одно отделение на Каланчевку; - в банке постоянно что-то меняется (регламенты внутренние, инструкции и пр.), что очень сильно "бьет" по клиентам; сам лично сталкивался с этим при запуске очередного ЗП-проекта и закрытии накопительного счета; - несогласованность и некомпетентность сотрудников банка - это уже "норма", к сожалению; - колл-центр - это "что-то с чем-то": "назовите добавочный номер или фамилию сотрудника..." - это слышишь ВСЕГДА в ответ на просьбу "соединить с таким-то отделом (департаментом, управлением и пр.)...", только, блин, если бы я знал ФИО или добавочный - я бы в колл не звонил; при этом даже зная добавочный и набирая его как правило попадаешь в колл; если не знаешь ФИО или добавочный - отказываются что-либо делать вообще, тупо отсоединяются; - вообще, после Экспобанка - один негатив; постепенно увожу все оттуда в другие банки чего и вам советую, искренне... :)
Экспобанк
Экспобанк
2010-12-08T16:53:00+03:00
Уважаемый Автор, ООО «Барклайс Банк» выражает благодарность за то, что Вы нашли время оставить отзыв о работе Банка. Мы постоянно работаем над усовершенствованием качества обслуживания клиентов и оказываемых услуг ООО «Барклайс Банк» в лучшую для клиентов сторону. Полученная информация будет учтена в нашей работе. Для проведения детального расследования по Вашему обращению, пожалуйста, направьте на адрес электронной почты ok@barclays.ru более подробную информацию, изложенную в Вашем обращении. С уважением, ООО «Барклайс Банк»

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,48
средняя оценка
32%
решено проблем
189
отзыва
184
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты