Допофис "На Чернышевского" СПБ

16.01.2007 17:52
896
3
Оценка
3.388
Отзыв проверен
В плане процентов по вкладам, счетам и т.д. все достаточно удобно и привлекательно, но... Удивительно низкое качество обслуживания. В первый раз пришли в офис в субботу. Необходимо было открыть срочный вклад и оформить кредитную карту. Девушка все достаточно подробно и уважительно объяснила, но, извинившись, сказала, что в кассе перерыв на обед, приходите через час, и все сделаем (хотя вроде бы офис работает без обеда, несколько раз перепроверяли перед тем, как идти). Ладно, погуляли час, вернулись. Той девушки нет на месте. Сидит другая. Подходим к ней с тем же вопросом. Но она говорит: "Извините, у нас нет бланков, мы не можем Вас обслужить". Задаем резонный вопрос: "А почему было об этом не сказать час назад, чтобы мы не тратили время". Ответ уже на повышенных тонах: "Я уже перед Вами извинилась". Далее: "Девушка забыла, что у нас нет бланков". На наше предложение как-либо разрешить ситуацию она ответила: "Бланки заказываем из Центрального офиса. Ничего делать не собираюсь. До свидания". Покинули банк с не лучшим настроением. Возвращаемся туда же (офис близко к дому - удобно) уже во вторник. Весь персонал новый. Снова пытаемся решить наш вопрос. Удивляемся теперь квалификации сотрудницы. Не может ответить ни на какой вопрос, к примеру: условия обслуживания кредитной карты, переводы денег между счетами и тарифы на них, условия бесплатного выпуска карты и многое-многое другое. По-любому вопросу сначала начинает обращаться с соседними сотрудницами, потом начинает звонить куда-то по телефону. Причем каждый звонок по телефону заканчивается обсуждением погоды, самочувствия, условий работы и прочего с собеседником на другом конце провода минут на 5-10. Это уже начинает немного выводить из себя. Такое впечатление, что я, изучив сайт банка, в течение 20 минут владею информацией о банке во много раз более полной, чем сотрудница. Более того, информация, которая была выяснена в процессе телефонный переговоров, во многом отличалась от полученной от самой первой девушки (той, которая на первый взгляд показалась компетентной). Большей частью отличия касались кредитных карт (срок выпуска, условия, перевод денег на карточный счет, и пр.). Вклад мы все-таки открыли. Но осадок остался неприятным. Итог: на открытие вклада потребовалось 1 ,5 часа в субботу + 2 часа во вторник + ощущение полной некомпетентности сотрудников. А отзывы на сайте вроде бы положительные, особенно по качеству обслуживания в офисах.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
По результатам работы банка в направлении усовершенствования качества предоставляемых услуг и просьбе клиента, оценка изменена на нейтральную.
Глобэкс
Уважаемый kirill2, спасибо Вам за Ваш отзыв о нашей работе. Мы обязательно разберемся и постараемся сделать все возможное, чтобы подобные ситуации не возникали в будущем. Приношу извинения за доставленные Вам неудобства. C уважением, Шухрат Хасанов Начальник отдела развития Управления координации деятельности региональной сети ЗАО <ГЛОБЭКСБАНК>