Занимательная логистика

08.12.2010 16:11
814
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Будучи привлеченным рекламой и рассказами друзей о бесперебойной и круглосуточной работе банка24.ру, я принял решение стать его клиентом. Днем 28 ноября (воскресенье) я окреп в своей решимости и со скрупулезной щепетильностью заполнил заявку на сайте, чтобы в понедельник радостно встретить курьера у себя в офисе. Вечером 28 ноября мне перезвонил серьезный менеджер банка и предложил ожидать курьера 30 ноября (вторник). Понимая тяжкий труд курьеров в Москве, я предложил подъехать курьеру в период с 10.00 до 17.00. Я был наивен. И думая, что широкий диапазон времени позволит занятому курьеру спланировать день. И думая, что выбрав местом встречи офис в 20 шагах от выхода из метро кольцевой ветки. Нет, курьеры - ребята непростые! Шли дни... Наступила зима. 1 декабря (среда) я забеспокоился о жизни и здоровье курьера, поскольку ещё 30 ноября утром он звонил и обещал приехать, и я обратился за помощью к представителю банка. Далее наш диалог с Дюк-ным Р.: [01.12.2010 12:28:23]: Здравствуйте. Вы обратились в Банк24.ру. [01.12.2010 12:28:41]: Здравствуйте, Р. Скажите, если курьер позвонил утром и сказал, что приедет в 15.00, то когда по опыту он реально приедет? Дело в том, что заявку на сайте я оставил в воскресенье - в воскресенье мне перезвонили и предложили прислать курьера во вторник. Я согласился "на любое время" - по-моему вполне лояльно по отношению к вашим курьерам. Во вторник курьер позвонил и сказал, что будет в 15.00. До сих пор нет. Уже среда. Я волнуюсь за него... может что случилось? [01.12.2010 12:32:44]: Советую Вам в этом случае обратиться по круглосуточному телефону 222-22-22 в Екатеринбурге, или 8-800-2000-024 по России. [01.12.2010 12:33:36]: А как это поможет? Может лучше в милицию - курьер же пропал! [01.12.2010 12:34:26]: Нет, позвоните по этому номеру, может какие-нибудь технические неполадки. 3 декабря (пятница) мне позвонил другой курьер и предложил новую встречу. Понимая, что курьеры - ребята с тонкой душевной организацией, я, чтобы ни в коем случае не спугнуть курьера, снова согласился на любые условия по встрече. Был предложен понедельник 6 декабря. Снова было выбрано "любое удобное для товарища курьера время". 8 декабря (среда) днем я понял, что курьеры - ребята не только ранимые и чувственные, но и внимательные, поскольку, видимо заметили в моей интонации негативные нотки и четко решили ко мне не приезжать. Тем более в центр Москвы, в офис в 20 шагах от метро. Тем более в удобное время с 10.00 до 17.00. Тем более к клиенту, который несмотря ни на что ждет их снова и снова.