Снизилось качество обслуживания

10.12.2010 14:47
2300
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я более года писала хвалебный отзыв об этом банке, но, вероятно, суды с клиентами изменили стратегию и миссию банка. Теперь на клиентов им фиолетово. Сегодня решила пополнить вклад "Пенсионный", который три месяца не пополняла. Большой пустой зал -[B]ни одного посетителя[/B], две операционистки, одна начальница и охранник за своими столами, за столом с надписью "Обслуживание физических лиц" нет никого. Думаю, вышла, подожду. Сижу три минуты - никого, на меня никто не обращает внимания, сижу пять минут - приходит девушка в верхней одежде, сотрудница, пошарила в ящиках стола, поболтала с операционисткой и ушла. Думаю, сейчас где-то разденется и будет работать. Сижу уже семь минут и чувствую себя дурой, поскольку мое время нагло украли, никто не собирается меня обслуживать. Подхожу к операционистке: "Девушка, кто будет заниматься физических лицами?", она отвечает: "Я". "Так, а почему молчим - вы меня не видели, что я тут более семи минут жду?", ответ "Я занималась обзвонкой клиентов". Конечно, это ложь, и никаких извинений за такое неуважение реального клиента. Я уж не говорю о том, что Светлана Вячеславовна сидела без бейджика, и мне пришлось уточнить ее фамилию, которую я так же благополучно забыла (кажется, Васильева). Более того, она начала мне доказывать, что если я буду настаивать на внесении суммы более 100 тысяч, то у меня снимется комиссия. Никаких официальных документов, подтверждающих эту комиссию, мне не предоставила. Лишь необходимость вернуться на работу, поскольку мой обеденный перерыв уже заканчивался, вынудила меня прекратить выяснение всех нюансов. Я считаю такое обслуживание отвратительным - это 1. Неуважение клиента, это 2. Низкая квалификация персонала. Мне обязаны были предоставить официальный документ, на основании которого изменяются условия банковского вклада и дать исчерпывающую информацию.

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 635
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Синара

Накопительный счет

Оценка 5

Я обратилась в онлайн чат своего приложения Синара банк 08.12.2024 с вопросом по открытию накопительного счёта. Дело в том, что в приложении банка было написано, что продукт... Читать полностью

08.12.2024

Помогли с консультацией

Оценка 5

Обратился в Синара Банк по телефону, мой вопрос был по выгодным для меня тарифам для открытия накопительного счета. Специалист Синара Банк выслушал мои пожелания и интересы, всё... Читать полностью

07.12.2024

Вклад

Оценка 5

25 ноября 2024 года решила продолжить сотрудничество с этим банком и продлила вклад на выгодных условиях. Сотрудник банка Елена мне вежливо все рассказала и предложила открыть... Читать полностью

28.11.2024

Накопительный счёт с выгодной ставкой

Оценка 5

Обратилась на горячую линию Банка 29.10.24 г., по вопросу открытия накопительного счета, оператор Надежда все доступно и понятно объяснила, ставка оказалась выше чем в других... Читать полностью

27.11.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день! Давно являюсь клиентом банка. Ранее открывала вклады и счета. И вот нужно открыть накопительный счет на один месяц, но я не знала подхожу ли под условия нового клиента... Читать полностью

26.11.2024

Обслуживание и начисление бонусов и процентов

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел поблагодарить руководство и сотрудников банка. 1 сентября 2022 года оформила карту и накопительный счёт,1 июля 2023 года-вклад на 3 месяца.2 сентября 2022 года... Читать полностью

25.11.2024

Спасибо за человеческое отношение!

Оценка 5

Добрый день! Обратилась 22 ноября на горячую линию банка проконсультироваться по накопительным счетам и картам. Ответили быстро,не как в других банках ждать ответа по полчаса... Читать полностью

25.11.2024