Оценка
Отзыв проверен
Ну вот и настало время второго моего отзыва.
Для начала небольшое отступление от темы. Так как кредитный лимит пока не позволяет оплатить более менее крупную покупку и растянуть выплаты на долгий срок, что было бы неплохо, т.к. в моём случае присутствует грейс в 200 дней, то опять же пока, чтобы освоиться, я произвожу оплаты в режиме покупка как в магазине, так и через интернет - погашение через несколько дней, чтобы не быть должным без причины. :)
На данный момент всё в норме - смс приходят моментально, зачисления как безналом, так и через кассу проходят без вопросов, с оплатой всё замечательно, с ЭЦП тоже (это к слову о предыдущих отзывах) - срезал лимит на обналичку. Уже успел порекомендовать знакомого, висит пока в рекомендованных.
Служба поддержки отвечает мигом, на вопросы чёткие ответы, как в армии. В общем, доволен как слон.
Перехожу к сабжу.
Уговорил я ещё и сестру на карту Авангарда (да, я такой, мне бы Гербалайф продавать - озолотился бы :)). Вернее не уговорил, перевёл её взор с Альфы, хотела туда идти (ей уже трижды звонили, предлагали кредитную карту, каждый раз всё с большим лимитом). Повлиял факт бесплатности и наличия карты у меня.
В общем, решили сегодня вечером совместно пойти в офис Авангард-Экспресс - ей для подачи заявления, а я хотел пин сменить (банкомат только в этом офисе, а их всего два на весь город), да денег на карту положить. Плюс рядом в магазине прикупить кое чего - новый год на носу, уже начал закупаться.
В общем и целом, ещё на работе зашёл на сайт, посмотрел график работы: Краснодар - «Авангард-Экспресс» № 3111 пн – сб с 8-30 до 22-00, причём как касса, так и приём заявлений на выпуск карт. Ну думаю - замечательно, можно не спеша выехать, купить что требуется и совместно двинуться в офис.
Приехал сам в 19-15, смотрю на график работы - да всё верно, до 22-00. Сменил пин, положил денег (не понял только зачем предварительно записывать на небольшом бланке-листовке сумму и валюту операции - в других местах не сталкивался) и ушёл в магазин за покупкой.
Часов в 8 подъезжает жертва эксперимента (сестра т.е. :) ) и мы идём в офис. Подходим в 20-07, и тут выясняется интересный момент - со слов кассира оказывается, что до 22-х работает только касса, а вот подать заявку уже никак. Видимо и получить карту, как и решить все те вопросы, в которых именно наличие кассы не первостепенно - да хоть ту же страховку оформить к примеру. Может кто-то и скажет - да какая же это проблема, ну подай ты заявку через интернет, всего то делов. Но именно в данном конкретном случае такой вариант ну никак не подходил - захотелось сестрёнке карту обязательно чтобы с фотографией была, и никак не иначе. А для этого нужно эти фотографии принести. Такие дела.
Ну вот, стою я с несостоявшимся "заявителем на выпуск карты" и смотрю изучающе на график работы, на котором чёрным по белому написано "рады видеть вас до 22-00", и ничего понять не могу. О раздельном и отличающемся варианте работы ни слова. Как и на сайте. Немного подумав, звоню в поддержку (душа захотела справедливости и разъяснений) - сначала сказали, что до 22-00, но после того как я сказал, что всё немного не соответствует действительности, оператор попросил подождать, и через минуту уточнил - что да, до 22-х только касса. Вообще не понятно стало - где правда. Даже как-то обидно стало. Ну ладно я, мне в любом случае нужно было в магазин рядом попасть, да и всё что мне нужно было от банка, я получил. А вот сестрёнка приехала зря, что меня лично как бы не радует.
Развернулись и ушли. Пойдём завтра в другой офис, от дома он поближе чуть-чуть, попытаем счастья там - утром.
Хотел сначала тройку выставить, но решив, что работа офиса до 22-00, пускай даже только с кассой - это очень неплохо, отделений других банков с таким графиком ещё не встречал, да и в общем, за исключением непонятных вещей с графиком - на уровне.
Обращение к сотрудникам банка - внесите уточнения хотя бы на сайт, а лучше и в график работы офиса. Тогда история не повторится. Хотя может это сотрудница раньше ушла? Тогда внесите изменения в сотрудницу. Как оно на самом деле я так и понял, если честно, ведь ситуацию можно понять двояко - кто-то решит что график неверный, а кто-то решит, что сотрудница подустала и решила домой пораньше уйти - как никак пятница.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Авангард
Airbonus
до 50 дней
льготный период
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Platinum
до 200 дней
льготный период
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World
до 50 дней
льготный период
0 - 1 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World Cash Back
до 50 дней
льготный период
0 - 1 500 ₽
годовое обслуживание
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
user-41657636314
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
4
Авангард
Профессиональное и быстрое обслуживание
user7367681
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
5
Авангард
Вернули деньги
_user5680631
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
4
Авангард
Отзывы о продуктах Банка Авангард
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
Оценка
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
25.07.2023
Профессиональное и быстрое обслуживание
Оценка
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
23.12.2022
Вернули деньги
Оценка
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
25.10.2022