Операционные проблемы банка

14.12.2010 15:04
1030
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Являюсь владельцем зарплатной карты Visa Calssic. Валюта счета - рубли. Уже в первые дни общения с банком, я и мои коллеги столкнулись с рядом проблем. [B]Проблема № 1[/B] При заполнении заявления на выпуск карты я указал, что хочу получить доступ к интернет-банку и заполнил все необходимые поля. Карта есть, доступа нет. Минус. [B]Проблема № 2[/B] Я уже второй раз за несколько дней пытаюсь снять деньги в дополнительном офисе "Кожухово". В банкомате нет рублевых купюр. В отделении отвечают, что ждут инкассаторов. Я считаю, что несколько дней на инкассацию банкомата - это долго. Минус. [B]Проблема № 3[/B] При попытке написать заявление на доступ к системе интернет-банка в отделении банка меня предупредили о том, что доступ к интернет-банку открывается только для расчетных счетов, и необходимо написать заявление на открытие счета - наличия карты недостаточно. Более того, меня также проинформировали, что операции в интернет-банке допускаются только в рамках открытых расчетных счетов - никаких операций с картами. Но в заявлении на выпуск карты есть опция с подключением интернет-банка. Получается, что либо операционисты не в курсе возможностей банка, либо не хотят выполнять свою работу и предоставляют неверную информацию. Минус.
Первый Республиканский Банк
2010-12-17T10:38:00+03:00
Уважаемый skaa! Спасибо за Ваше обращение, с удовольствием ответим на ваши вопросы, которые Вы, к сожалению, обозначили как минусы. При заполнении заявления на интернет-информирование Вы указали идентификатор и секретный ключ. С помощью этих данных Вы можете видеть выписку по Вашей карте, обратившись по ссылке https://cardservice.atmlocator.ru/cgi-bin/infoserv_lg.pl?bank=qwerty. Данный сервис не входит в состав системы Online.PRB, более подробную информацию Вы можете узнать у сотрудников отдела клиентской поддержки по телефону (495)739-00-99 или 8-800-700-00-99 (звонок из любой точки России бесплатный). На сегодняшний день в системе Online.PRB отражаются текущие счета, срочные депозитные счета, счета д/в, информация по кредитным продуктам. Именно поэтому сотрудником отдела обслуживания физических лиц Вам было предложено открыть текущий счёт для подключения к системе Online.PRB и совершения операций. В настоящий момент Банком ведётся активная доработка системы в части дополнения информацией по пластиковым картам. Что касается наличия денежных средств в банкомате ДО «Кожухово», действительно на момент Вашего обращения необходимая для снятия в полном объеме сумма в нем отсутствовала. Требуемые средства были загружены на следующий день. Приносим извинения за временное неудобство. Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Отдел клиентской поддержки ОАО «ПРБ»
skaa
2010-12-17T13:42:00+03:00
Деньги в банкомате сейчас есть. Информационный интернет-сервис доступен.
Зачтено

Отзывы о продуктах Первого Республиканского Банка

Всё отлично, но...

Оценка 4

Примерно год назад открыли с женой вклады, в центральном офисе. Обслуживание понравилось, никаких замечаний не было. Когда пришел срок, я позвонил в банк заказать деньги, так как... Читать полностью

27.01.2013

Продленный операционный день - удобно

Оценка 5 Проверяется

Открыла недавно частный маленький бизнес и обслуживаюсь в Свиблово. Опыт только получаю в этой сфере, в банке задаю сбивающие с толку вопросы. Думала раньше - обслуживание и... Читать полностью

19.04.2011

Очень доволен вежливыми сотрудниками

Оценка 5

Пользуюсь услугами ПРБ уже три года. Зарплатная карта, две дебетовые карты, два вклада. Вежливый персонал, как в клиентском зале, так и по телефону, при общении с разными... Читать полностью

20.02.2010

С днем рождения, ПРБ!

Оценка 5 Проверяется

Во-первых, хочу от всей души поздравить всех сотрудников "ПРБ" с днем рождения банка и пожелать дальнейшего процветания и благополучия. Много денег и поменьше проблем! :) Во... Читать полностью

30.03.2009