Операционные проблемы банка
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Являюсь владельцем зарплатной карты Visa Calssic. Валюта счета - рубли.
Уже в первые дни общения с банком, я и мои коллеги столкнулись с рядом проблем.
[B]Проблема № 1[/B]
При заполнении заявления на выпуск карты я указал, что хочу получить доступ к интернет-банку и заполнил все необходимые поля. Карта есть, доступа нет.
Минус.
[B]Проблема № 2[/B]
Я уже второй раз за несколько дней пытаюсь снять деньги в дополнительном офисе "Кожухово". В банкомате нет рублевых купюр. В отделении отвечают, что ждут инкассаторов. Я считаю, что несколько дней на инкассацию банкомата - это долго.
Минус.
[B]Проблема № 3[/B]
При попытке написать заявление на доступ к системе интернет-банка в отделении банка меня предупредили о том, что доступ к интернет-банку открывается только для расчетных счетов, и необходимо написать заявление на открытие счета - наличия карты недостаточно. Более того, меня также проинформировали, что операции в интернет-банке допускаются только в рамках открытых расчетных счетов - никаких операций с картами. Но в заявлении на выпуск карты есть опция с подключением интернет-банка. Получается, что либо операционисты не в курсе возможностей банка, либо не хотят выполнять свою работу и предоставляют неверную информацию.
Минус.
Первый Республиканский Банк
2010-12-17T10:38:00+03:00
Уважаемый skaa!
Спасибо за Ваше обращение, с удовольствием ответим на ваши вопросы, которые Вы, к сожалению, обозначили как минусы.
При заполнении заявления на интернет-информирование Вы указали идентификатор и секретный ключ. С помощью этих данных Вы можете видеть выписку по Вашей карте, обратившись по ссылке https://cardservice.atmlocator.ru/cgi-bin/infoserv_lg.pl?bank=qwerty. Данный сервис не входит в состав системы Online.PRB, более подробную информацию Вы можете узнать у сотрудников отдела клиентской поддержки по телефону (495)739-00-99 или 8-800-700-00-99 (звонок из любой точки России бесплатный).
На сегодняшний день в системе Online.PRB отражаются текущие счета, срочные депозитные счета, счета д/в, информация по кредитным продуктам. Именно поэтому сотрудником отдела обслуживания физических лиц Вам было предложено открыть текущий счёт для подключения к системе Online.PRB и совершения операций.
В настоящий момент Банком ведётся активная доработка системы в части дополнения информацией по пластиковым картам.
Что касается наличия денежных средств в банкомате ДО «Кожухово», действительно на момент Вашего обращения необходимая для снятия в полном объеме сумма в нем отсутствовала. Требуемые средства были загружены на следующий день.
Приносим извинения за временное неудобство.
Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
Отдел клиентской поддержки ОАО «ПРБ»
skaa
2010-12-17T13:42:00+03:00
Деньги в банкомате сейчас есть. Информационный интернет-сервис доступен.
Зачтено
ДО "Новинский бульвар"
bankirbankir64
Являюсь клиентом Первого Республиканского Банка с 2011 г. За год обслуживания в ДО "Новинский бульвар" никаких замечаний и нареканий, сотрудницы ДО очень приятные и милые девушки...
5
Первый Республиканский Банк
Интернет банк для предпринимателя
VladimirPak
Я ИП-фрилансер, пользуюсь услугами интернет-банка Первого республиканского.
Хотел бы кратко выразить свои впечатления. Доход получаю практически всегда наличными. Банк мне нужен...
5
Первый Республиканский Банк
Отзывы о продуктах Первого Республиканского Банка
ДО "Новинский бульвар"
Оценка
Являюсь клиентом Первого Республиканского Банка с 2011 г. За год обслуживания в ДО "Новинский бульвар" никаких замечаний и нареканий, сотрудницы ДО очень приятные и милые девушки...
10.10.2012
Интернет банк для предпринимателя
Оценка
Я ИП-фрилансер, пользуюсь услугами интернет-банка Первого республиканского. Хотел бы кратко выразить свои впечатления. Доход получаю практически всегда наличными. Банк мне нужен...
23.10.2011