Взял кредит в данном банке на покупку ноутбука. Все платежи, за исключением последнего, платил во время (обычно раньше срока дней за десять), в полном размере. И вот настал последний платеж. Обратившись в банк, я узнал сумму последнего платежа. Время до оплаты еще было (свыше двух недель), поэтому сразу оплачивать не бросился.
Через семь дней приходит смс от банка, где говориться, что сумма последнего платежа по договору... составляет... Был приятно удивлен, т.к. эта сумма на 300 рублей была меньше той, которую озвучили неделю назад. Будучи уверен в том (как оказалось напрасно), что информация предоставляемая банком клиенту актуальна, полноценна, а главное ДОСТОВЕРНА, я оплатил указанную в смс сумму (смс я конечно же сохранил).
Примерно через две недели на мой мобильный телефон позвонил автоинформатор с сообщением о просроченной задолженности в размере 329 рублей (прошу запомнить эту сумму, т.к. она будет важна далее). Искренне полагая, что это ошибка, звоню в банк, где девушка оператор (при необходимости могу назвать время звонка и имя) сообщает, что ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ, мне была выслана ложная информация о величине платежа, т.к. не был в нее включен ежемесячная комиссия 329 рублей (опять эта же сумма). Совершенно расстроен сложившейся ситуацией - по вине банка я оказался недобросовестным заемщиком, хотел сначала забить на все, пусть платит тот, кто отвечает за эту ошибку. Но успокоившись и сверившись с графиком платежей, где действительно фигурировала сумма 329 рублей, решил заплатить данную сумму (все-таки, хоть и не по своей вине, но должен), что и сделал. Хочу отметить, что накануне платежа мне опять пришла смс от банка, где опять значилась сумма 329 рублей долга (опять сохранил смс). Я оплатил данную сумму, причем, с меня взяли еще 40 рублей комиссии за перевод (но это не главное).
И даже главное не то, что банк в котором я оплачивал все это время, как оказался не имеет никакого отношения к тому банку, который выдал кредит (где оплачивал, называется БНП ПАРИБА ВОСТОК, а где брал БНП ПАРИБА), они, мол, только переводят деньги и по этому помочь, разъяснить, почему такой бардак они не могут, а могут только посочувствовать. Но, повторяю, это не главное, а главное то, что по истечении трех дней после платежа я узнаю, что опять должен этому банку 95 копеек! Представляете? Это уже похоже на развод на деньги, или выражаясь юридическим языком - мошенничество!
И вот еще что, написал на сайте банка обращение с просьбой разъяснить мне сложившуюся ситуацию. На мой электронный адрес пришел ответ, что по указанному мной телефону связаться со мной не удалось. Чистой воды отписка, т.к. звонок был в 8 часов утра и, извините за подробности, я находился в душе (а мог вообще спать) и ответить никак не мог. Еще бы ночью позвонили! Если нечего сказать, то лучше вообще не звоните!
Так вот, свое мнение о банке я уже сформировал и буду активно продвигать в массы, ни копейки более платить не намерен принципиально! Готов отстаивать свою правоту в любом суде. Поставил оценку 1, но она не повлияет, ни на что, как я погляжу, ниже падать уже некуда.