Полгода не могут закрыть мне кредитную карту!
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
:evil: Я с ИЮНЯ месяца 2010 года не могу закрыть кредитную карту! Первый раз (к сожалению, точную дату не помню, но ориентировочно в двадцатых числах июня) передав через сотрудника банка в М-Видео заявление на аннулирование счета и закрытие кредитной карты, я прождала положенные два месяца и позвонила в Call-центр узнать все ли в порядке. Но мне сообщили, что заявление моё вообще не поступало! Почему из-за недобросовестности сотрудников страдают клиенты!?
Второй раз я передала заявление 19 августа 2010 через вашего сотрудника в М-Видео в ТК Заневский каскад. Сотрудник при мне отсканировала и отправила в офис заявление, после чего позвонила и ей подтвердили, что документ прошел.
23.09.2010 консультант Call-центра Юлия сообщила, что мое заявление принято и находится в обработке. Юлия сообщила, что обработка заявления осуществляется 60 дней.
02.12.2010 мне пришла смс о том, что я должна оплатить 450 руб.! Я позвонила в этот же день, и консультант Ренат сообщил мне, что моё заявление до сих пор НЕ ОБРАБОТАНО, а прошло уже 70! дней! Сказать, что я была в ужасе - это ничего не сказать! Клиентов своих за людей считают? По ВИНЕ БАНКА моя карта не закрыта! Ренат предложил мне оставить жалобу и сообщил, что решение будет известно через две недели. Жалобу мою зарегистрировали.
Позвонив 16.12.2010 консультант Альбина, сообщила, что на жалобу мою до сих пор нет ответа! Как удивительно! А так же она сообщила, что я должна оплатить еще 63 рубля ... копеек за страхование моей карты! На мой вопрос, что же теперь мне делать, консультант сказала, что ждать звонка в течение трех дней...
Сейчас я просто в шоке! ПОЧЕМУ мне ПОЛГОДА не могут закрыть карту!? И ПОЧЕМУ я исправно оплачивая кредит всё это время ещё и должна осталась?! Я уже устала звонить и каждому консультанту по новой объяснять ситуацию! Я так понимаю, что в данной ситуации мне нужно уже обращаться в суд, так как в этой конторе мне еще долго будут нервы трепать по ЭЛЕМЕНТАРНОМУ закрытию кредитной карты!
Я добросовестный заемщик и не собираюсь, что бы из-за банковских ошибок и проволочек у меня еще и просрочка была! Я категорически отказываюсь что-либо оплачивать, ни 450, ни 63 рубля, так как считаю это абсолютно «не правомощно»! Мое заявление поступило, 60 дней давно прошли, так что же еще надо?!
Я больше НИКОГДА в данный банк не обращусь! А мои друзья и родные, зная, как поступили со мной, за милю этот банк обходить будут... :wall: :cry:
Мотя578
2010-12-21T15:32:00+03:00
После того, как я 16.12.2010 оставила письменную жалобу на сайте банка, мне позвонили 19 числа и сообщили, что моя жалоба рассмотрена и банк примет все меры по закрытию моей карты и списанию неправомерно выставленной комиссии. Мне посоветовали позвонить в понедельник /вторник в КЦ и уточнить информацию о закрытии карты.
Сегодня (21.12) я позвонила в КЦ и мне сообщили, что мой счет закрыт и карта аннулирована и перед банком у меня нет больше никаких обязательств. КАКОЕ СЧАСТЬЕ! Я попросила направить на мой адрес официальную справку о закрытии счета и отсутствии обязательств перед банком. Консультант КЦ сообщила, что справку отправят и ждать её необходимо 2-3 недели. Так что теперь, надеюсь, моя полугодовая эпопея закрытия кредитной карты закончилась!
Зачтено