Низкий уровень профессиональной подготовки персонала

01.02.2007 19:06
1164
15
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Опыт общения с данным банком - 4 посещения. Клиенториентированность у персонала - на высоте, все вежливые, в том числе охрана. Это приятно. Но... Вечер (время после 19-00). Оформляю доверенность на вклад. В документе почему-то предусмотрена только подпись того, кому я доверяю. Удивляюсь: ведь вклад-то мой, и я должен расписаться, что разрешаю кому-то им распоряжаться! Персонал утверждает, что все правильно, и у них такая форма. "Старших" никого нет. Прихожу на следующий день (днем (!) в рабочее время (!) и что толку от круглосуточности?) и через начальника отделения убеждаю переделать документ. Выводы: 1. Персонал профнепригоден. 2. Технологии массового обслуживания отсутствуют - форма доверенности должна быть фиксированной, а не набираться в Ворде операционистом. Другой вечер. Переоформляю вклад. Сперва печатают договор не на тот тип вклада. Перепечатываем. Читаю - ошибка в паспортных данных. Перепечатываем. Ок. Делаем доверенность. На этот раз форма правильная. Ошибка в фамилии доверяемого лица (тоже клиента банка! есть в справочнике!). Перепечатываем. Жаловаться (а банк сертифицирован как внедривший систему управления качеством ISO9001) смысла не вижу - ошибку исправят, сотрудника накажут рублем, но на уровне его знаний и внимательности это вряд ли скажется. Да, процент по вкладам привлекательно высокий. Но что-то боязно доверять свои деньги в управление людям, которые постоянно ошибаются и не понимают очевидных вещей (кто должен расписываться в доверенности). Плюс некрасивая история с "пирамидостроителем" Калиниченко, делавшим операции через банк... Итого, мой уровень доверия: в этом банке удобно менять валюту в ночное время, остальные операции не рекомендую.