"Качественное обслуживание"
24.12.2010 22:12
1134
Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте! Расскажу про один эпизод из работы Тульского отделения Джи Мани банка.
Заполнив заявку на кредит в интернете и получив предварительное согласие, я быстренько собрал все документы и приехал в отделение банка около 17-30. Прождав в очереди 2 часа (за которые было обслужено 4 клиента), хотел сесть к освободившемуся оператору, но та сказала, что пришли другие клиенты и их анкета висит в компьютере - нужно срочно отправить. (Два часа не нужно было.) Причем из разговора этих клиентов и девушки-оператора было понятно, что они пришли от кого-то знакомого.
Развернулся и ушел, позвонив по телефону 8-800-100-93-93 и предложив проконтролировать КАЧЕСТВО работы филиала.
Тула - город небольшой, знакомых много... Никто из них НЕ обратится в этот банк.
[b]От администратора: [/b] Какого числа произошел данный эпизод?
[b]hmmtula: [/b] 21.12.2010.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
2010-12-28T12:48:00+03:00
Уважаемый Автор!
Для выяснения обстоятельств ситуации, описанной в Вашем сообщении, пожалуйста, отправьте информацию с указанием Ваших уточняющих данных (ФИО и контактный номер телефона) на электронный адрес Отдела по работе с жалобами клиентов Банка: gecfru.ccrp@ge.com.
После проведения служебного расследования, Банк проинформирует Вас о его результатах.
Благодарим за отзыв!