Сколько можно издеваться?

29.12.2010 01:16
2535
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Начиная с 2008 года, банк НЕ РЕАГИРУЕТ на проблему. Очередное заявление по делу о КРЕДИТЕ, который я НЕ БРАЛА, написано мною 23 ноября 2010 г.! Поданы электронные заявления! С периодичностью раз в неделю езжу в отделение Банка и постоянно получаю ответ "Ждите письменного ответа"! Сколько ждать?! Уже два месяца по вине банка Русский Стандарт я не могу пользоваться своим автомобилем и не могу ничего сделать с ним! Сегодня 29 декабря! Неужели БОЛЕЕ чем ЗА МЕСЯЦ, нельзя рассмотреть заявление и написать хоть какой-то ответ? Банку были предоставлены все нужные документы, даже делать ничего не надо - просто отозвать свой несправедливый иск! Но воз и ныне там... Никаких разрешений ситуации со стороны банка я давно не жду, очевидно, банку больше понравится решать вопрос другим путем... Форменное издевательство над человеком, абсолютное игнорирование проблем, никому не желаю стать клиентом этого банка! Начало истории тут: https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=2444743

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 817
отзыва
14 760
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Выход из сложившейся ситуации

Оценка 5

Уже продолжительное время являюсь клиентом банка Русский Стандарт. И не так давно, у меня сложилось тяжелая финансовая ситуация Ведущий специалист О-в Вадим Витальевич позвонил и... Читать полностью

29.05.2024

Отзыв клиента банка

Оценка 5

Всегда получаю удовлетворение от посещения отделения банка Русский стандарт в Митино .Там постоянно ощущается доброжелательная атмосфера по отношению  к посетителям . Клиентом... Читать полностью

27.05.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

Я сегодня звонила в 19:50 в Русский Стандарт. Мне нужно сформировать пин-код по карте, и сделать код мобильного банка. Узнала где посмотреть информацию по кредиту и привязала карту... Читать полностью

06.07.2023

Работа колл-центр ночью

Оценка 5

Очень порадовала поддержка русского стандарта. Обратился во 2 часу ночи. Ответили быстро, разъяснили информацию про новый 5% кэшбек, уточнили возможные категории. Оператор общался... Читать полностью

12.10.2022

Благодарность сотрудникам представительства во Владивостоке на ул. Пограничной

Оценка 5

Живу во Владивостоке. Начал сотрудничество с этим банком в 2007, брал автокредит, тогда ещё не было даже представительства у нас в городе, за три года выплаты кредита ни одного... Читать полностью

22.08.2013