Деньги до счета не доходят!
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Положил на карту 2 января 10 000 рублей через терминал Связного. Денег до сих пор на карте нет, специалисты в call-центре кормят завтраками. При этом они говорят, что был технический сбой и сейчас все работает нормально, если мне нужно положить деньги сейчас, то они дойдут.
При этом на кассе Связного деньги на карту не принимали и говорили, чтобы пополняли счет через терминал. Очень интересно, почему так происходит. По отзывам я понимаю, что я не первый и не последний. Банку незачет.
Не кладите деньги на счет в Новогодние праздники!
Связной Банк
2011-01-24T19:56:00+03:00
Уважаемый ufa7ru!
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за неудобства, доставленные при зачислении денежных средств.
Позвольте прокомментировать возникшую ситуацию.
Между Вами и Связной Банк (ЗАО) (далее – «Банк») заключен договор банковского обслуживания (далее – «Договор»), включающий в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Заявление, Общие условия обслуживания физических лиц в Связной Банк (ЗАО) (далее – «Общие условия») и Тарифы.
Заключение Договора осуществляется путем присоединения Клиента к Договору в целом в соответствии со ст. 428 Гражданского Кодекса РФ и производится путём подписания Клиентом Заявления в установленном Банком порядке.
Подписав Заявление, Вы подтвердили, что ознакомлены и полностью согласны с Общими условиями и Тарифами и обязались неукоснительно их соблюдать.
Согласно п.3.6 «Общих условий» - «При поступлении денежных средств в Банк безналичным платежом, а также при внесении наличных денежных средств в кассу Банка, при внесении средств с использованием Терминала или Банкомата, при внесении денежных средств через Платёжного агента денежные средства зачисляются Банком на Счёт не позднее окончания рабочего дня, следующего за днём поступления денежных средств в Банк.»
Таким образом, средства, внесенные 02.01.2011, могли быть зачислены банком не позднее 11.01.2010. Ваш взнос от 31.12.2010 был зачислен 03.01.2011, что полностью соответствует заявленным срокам.
Мы искренне сожалеем, что зачисление средств в указанный срок могло причинить Вам неудобства. Мы благодарны за то, что Вы являетесь нашим клиентом, поэтому приняли решение о дополнительном начислении баллов программы Связной-Клуб. Подробную информацию о том, как потратить эти баллы, Вы найдете на http://www.sclub.ru/
С уважением,
Ваш Связной Банк
ufa7ru
2011-01-24T20:01:00+03:00
Деньги зачислены.
Зачтено