Специалисты заняты личными делами, и не желают обслуживать клиентов

11.01.2011 23:54
762
2
Оценка
1
Отзыв проверен
11.01.2011 обратился в филиал г. Москва для открытия р/счета для ИП. Специалист Лет-ина О.А. без объяснения причин сказала мне, что я не смогу открыть в вашем банке р/счет. На мою просьбу аргументировать отказ указала на маленькую потертость в моем паспорте. На мою просьбу пригласить руководителя Лет-ина О.А. позвонила Нач. операционного зала И-шкину Д.В., который отсутствовал на рабочем месте. Подойдя через некоторое время, И-шкин, не разобравшись в ситуации, даже не посмотрев в паспорт, сказал, что нечем помочь не может, развернулся и ушел. После чего я обратился к Лет-иной О.А. с просьбой дать мне письменный аргументированный отказ, на что она опять отказала. Тогда мною было написано письменное заявление на имя Нач. операционного зала И-шкина Д.В. с просьбой предоставить мне письменный аргументированный отказ с входящим № 111 от 11.01.2011. К заявлению приложены копии всех страниц паспорта. После этого я обратился в отделения УФМС района "Тверской" (Большой Палашевский переулок, дом 7/2), где мне было сказано, что паспорт действителен, но справок о действительности паспорта они не дают. Прошу руководителей Банка24.ру разобраться в данной ситуации и дать ответ. [b]От администратора: [/b] На основании каких фактов у Вас сложилось впечатление, что сотрудники отделения заняты своими делами в рабочее время? [b]tod1: [/b] На том основании, что нач. опер. зала вообще отсутствовал на рабочем месте, пришел с улицы, а специалист Лет-ина О.А все время что-то читала на мониторе, улыбалась, и быстро что-то набирала в ответ (не знаю, в аське или еще где), меня не слышала, постоянно переспрашивала.