Технические проблемы на два дня
Оценка
Отзыв проверен
Получил по почте кредитную карту Сетелен. Решил воспользоваться после активации, позвонил в колл-центр 12.01.2011, узнал лимит на снятие по карте и решил снять наличные. В 14.30 в отделении Русь-Банк пытался в первый раз снять наличные через пос-терминал. Кассир банка выдала чек об ошибке 104. Позвонил повторно в колл-центр в 14.35 - сообщили о том, что нужно снимать меньшую сумму с карты, т.к. в лимите на снятие учтена комиссия. В 15-00 повторно пытался снять наличные на меньшую сумму в том же отделении коммерческого банка, выдалась та же ошибка.
В третий раз позвонил в колл-центр, сообщил о проблеме - сотрудник заявил, что моей проблемой занимаются и в течение нескольких часов мне обязательно позвонят. Через два часа перезвонил сам в четвертый раз и только тогда сотрудник мне сообщил, что у них технические проблемы и что в течение текущего и следующего дня сбой устранят. В 12-30 текущего дня позвонил в колл-центр, сбой не устранен. Что это за банк такой, у которого процессинг не работает 2 дня? Задумываюсь о целесообразности использования данной карты...