Неприятности и только

26.01.2011 17:58
761
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Пришёл оформлять карту 15.01.2011 г. (салон Связной на ул. Советской в г.Ижевске). Сначала не работала "система" и консультант попросила подождать 30-40 минут. Сказал, что зайду через полчаса, погулял по центру и вернулся в салон. Девушки на месте не было - как оказалось, ушла на обед, а это еще примерно 20-30 минут (почему не предупредила меня о своём обеде - непонятно). Подождал еще 20 минут, девушка вернулась, проверила систему - и сказала, что так и не починили, ничего не работает и соответственно карту я не получу. Приехал на следующий день, карту оформили за полчаса, я положил на счет 1000 руб. и довольный ушел домой. Несмотря на обещания консультанта о том, что деньги придут "вот-вот", сумма была зачислена только поздно вечером, да и то после моего очередного звонка в салон Связной. Но как оказалось, все неприятности только начались... Через пару дней я передал реквизиты бухгалтеру питерской компании, для того чтобы они перевели мне "призовые" за конкурс, в котором я участвовал и победил. Утром я получил письмо от бухгалтера, об успешной отправке денег на мой счет. Но не тут-то было... подождал я до вечера и СЛУЧАЙНО решил сверить реквизиты. И О УЖАС! № счета, присвоенный мне в заявлении, не совпал с № счета в интернет-банке. Я тут же позвонил в техподдержку - где девушка мне четко ответила, что на меня оформлен только счет, совпадающий со счетом в интернет-банке, а по поводу номера счета, указанного в заявлении, я должен подойти туда, где оформлял карту. Пришел в Связной сегодня, уже другая девушка ответила мне, что каким-то чудесным образом на меня было оформлено 2 заявки. Как это могло произойти, для меня непонятно. Я снова позвонил в техподдержку с вопросом о возможном существовании второго счета, указанного в заявлении (вдруг он есть, и кто-то другой получит вместо меня мои деньги), на что девушка ответила о том, что такая проверка невозможна! Ну и как теперь поступать?.. Крайне неприятная ситуация. В лучшем случае мои деньги не пропадут и придется ждать еще 10 рабочих дней, для того чтобы они "вернулись" обратно с несуществующего счета. Пока оценка 2.
Связной Банк
2011-02-09T18:46:00+03:00
Уважаемый shameonyou! Мы разобрались в описанной ситуации и хотим признать ошибку сотрудника Центра мобильной связи «Связной», допущенную при оформлении карты. Спасибо Вам за помощь и понимание, проявленные Вами при урегулировании сложившейся ситуации. От лица банка примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет вызвать у Вас только положительные эмоции. С уважением, Ваш Связной Банк