При других обстоятельствах не обслуживалась бы в данном банке
Оценка
Отзыв проверен
Имеется зарплатная карта данного банка, точнее карта еще Экспобанка. В декабре 2010 у карты закончился срок действия, но т.к. я нахожусь в декретном отпуске, не было возможным подъехать в банк, вырвалась только вчера и была шокирована обслуживанием!
Заходишь в оперзал на Каланчевской, обслуживающий персонал делает вид, что тебя не замечает... я подошла к девушке, уточнить, куда можно обратиться за заявлением на перевыпуск карты, на что девушка не поднимая головы, ответила, что у нее клиент (хотя вокруг толпился народ, к которым тоже никто не подходил), что в порядке очереди нас всех обслужат (нас - уже собралось человек семь)... через минут двадцать все же я дождалась, когда займутся моей картой.
Девушка, взяв мой паспорт и пластиковую карту, сообщила, что данная карта не перевыпускается и опустила голову (по-моему, она решила, что разрешила мой вопрос). Я начала уточнять, что же мне делать в данной ситуации, может выпустить дополнительную карту, на что "специалист" вздохнув, взяла мою карту и куда-то ушла. Пришла минут через 10 и сообщила, что необходимо открыть новый счет, на что я согласилась (если сотрудники создают себе дополнительную работу - это их дело) и попросила ее уточнить, сколько это будет мне стоить. Девушка засуетилась, начала отвлекать своих коллег данным вопросом, на что коллеги давали ей не внятные ответы, но это пока опустим...
И начали мы заполнять заявление, в спешке (меня дома ждали два новорожденных ребенка), я сократила в заявлении такие слова как область - обл., район - р-н (общепринятые сокращения), на что мне снова распечатали заявление и попросили переписать. В общей сложности на то что бы перевыпустить свою карту я потратила 50 минут!
Я, конечно, понимаю, что коллектив меняется, но почему персоналу так сложно выучить самое элементарное - это тарифы?! Очень медленное обслуживание, народ постоянно толпиться! Вот оно, какое лицо банка - заходишь и видишь не квалифицированный персонал, которому мы доверяем свои денежные средства! Никогда не посоветуют друзьям, знакомым и родственникам обслуживаться в ООО "Барклайс Банк".
Экспобанк
2011-01-31T13:07:00+03:00
Уважаемый Автор,
ООО «Барклайс Банк» приносит извинения за доставленные неудобства. Полученная информация будет учтена в нашей работе.
Для более детального рассмотрения обращения, пожалуйста, направьте на адрес электронной почты ok@barclays.ru следующую информацию:
- Фамилию Имя Отчество;
- Ваш контактный телефон;
- Информацию о том, когда Вы обращались в отделение «Каланчевское».
С уважением,
ООО «Барклайс Банк»
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Экспобанк
Премиальная карта "Статус 2.0"
до 10%
кэшбэк
0 - 34 800 ₽
годовое обслуживание
Экспобанк
Накопительная карта 2.0
до 10%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Экспобанк
Expo Drive
до 2 000/мес.
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Экспобанк
Социальная карта
1%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Благодарность
Светлана 123
18 сентября я обратилась в коллцентр по вопросу открытия счета, выслала документы на указанную почту в тот же день и тишина... 26 сентября я обратилась в офис Экспобанка на улице...
5
Экспобанк
В целом устраивает, но есть недостатки
vfadeev
Пользуюсь зарплатной банковской картой в рамках зарплатного проекта уже более 2 лет, оплачиваю коммуналку, сотовую связь, Интернет через систему самообслуживания банка. Также...
4
Экспобанк
Отзывы о продуктах Экспобанка
Благодарность
Оценка
18 сентября я обратилась в коллцентр по вопросу открытия счета, выслала документы на указанную почту в тот же день и тишина... 26 сентября я обратилась в офис Экспобанка на улице...
07.02.2024
В целом устраивает, но есть недостатки
Оценка
Пользуюсь зарплатной банковской картой в рамках зарплатного проекта уже более 2 лет, оплачиваю коммуналку, сотовую связь, Интернет через систему самообслуживания банка. Также...
07.12.2010