При других обстоятельствах не обслуживалась бы в данном банке

26.01.2011 18:23
2525
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Имеется зарплатная карта данного банка, точнее карта еще Экспобанка. В декабре 2010 у карты закончился срок действия, но т.к. я нахожусь в декретном отпуске, не было возможным подъехать в банк, вырвалась только вчера и была шокирована обслуживанием! Заходишь в оперзал на Каланчевской, обслуживающий персонал делает вид, что тебя не замечает... я подошла к девушке, уточнить, куда можно обратиться за заявлением на перевыпуск карты, на что девушка не поднимая головы, ответила, что у нее клиент (хотя вокруг толпился народ, к которым тоже никто не подходил), что в порядке очереди нас всех обслужат (нас - уже собралось человек семь)... через минут двадцать все же я дождалась, когда займутся моей картой. Девушка, взяв мой паспорт и пластиковую карту, сообщила, что данная карта не перевыпускается и опустила голову (по-моему, она решила, что разрешила мой вопрос). Я начала уточнять, что же мне делать в данной ситуации, может выпустить дополнительную карту, на что "специалист" вздохнув, взяла мою карту и куда-то ушла. Пришла минут через 10 и сообщила, что необходимо открыть новый счет, на что я согласилась (если сотрудники создают себе дополнительную работу - это их дело) и попросила ее уточнить, сколько это будет мне стоить. Девушка засуетилась, начала отвлекать своих коллег данным вопросом, на что коллеги давали ей не внятные ответы, но это пока опустим... И начали мы заполнять заявление, в спешке (меня дома ждали два новорожденных ребенка), я сократила в заявлении такие слова как область - обл., район - р-н (общепринятые сокращения), на что мне снова распечатали заявление и попросили переписать. В общей сложности на то что бы перевыпустить свою карту я потратила 50 минут! Я, конечно, понимаю, что коллектив меняется, но почему персоналу так сложно выучить самое элементарное - это тарифы?! Очень медленное обслуживание, народ постоянно толпиться! Вот оно, какое лицо банка - заходишь и видишь не квалифицированный персонал, которому мы доверяем свои денежные средства! Никогда не посоветуют друзьям, знакомым и родственникам обслуживаться в ООО "Барклайс Банк".
Экспобанк
Экспобанк
2011-01-31T13:07:00+03:00
Уважаемый Автор, ООО «Барклайс Банк» приносит извинения за доставленные неудобства. Полученная информация будет учтена в нашей работе. Для более детального рассмотрения обращения, пожалуйста, направьте на адрес электронной почты ok@barclays.ru следующую информацию: - Фамилию Имя Отчество; - Ваш контактный телефон; - Информацию о том, когда Вы обращались в отделение «Каланчевское». С уважением, ООО «Барклайс Банк»

О банке

Народный рейтинг

38 место
3,34
средняя оценка
33%
решено проблем
208
отзыва
206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты