Оценка
Отзыв проверен
По независящим от меня причинам пришлось столкнуться с обслуживанием банка HSBC в г. Санкт-Петербург.
1. Отсутствует организация работы у сотрудников. Привезли семь сотен конвертов с картами и пин-кодами в полном хаосе, никакой сортировки. Т.о. поиск карты и пин-кода для выдачи сотрудникам нашей компании занимал от 10 до 20 минут, потому что надо было перелопатить несколько сотен бумажек. А через 20 минут клиенту могли сообщить, что привезли только пин-код, а за картой подойдите в другой раз или приезжайте в банк.
2. При выдаче карт конечного пользователя не оповещают об условиях обслуживания карты и счета, никаких договоров, копий и правил обслуживания клиенту на руки не выдается. Информация на сайте весьма расплывчата и неконкретна, сотрудники выдающие карту ответить вменяемо ничего не могут, кроме как - мы вам позвоним, или вы позвоните в наш колл-центр. Т.о. о том, что на карте могут быть открыты какие-то кредитные лимиты, Вы можете узнать пост фактом, случайно обнулив свой счет.
3. Будете заполнять анкету, обязательно оставьте себе экземпляр, т.к. при активации карты по звонку в колл-центр Вам будут задавать вопросы и ожидать отчетов по анкете с точностью написания до знаков препинания. Если Вы в анкете, например, укажите должность "руководитель проектов", а по телефону конкретизируйте свои проекты - Вам карту не активируют. Это ошибка и Вас попросят позвонить еще или прийти в банк.
Сотрудники банка, уверена, с этим сталкиваются регулярно, но предупредить об этом клиентов, принимая от них анкеты, не считают нужным.
[b]От администратора: [/b] В каком отделении Вы были?
[b]LVi: [/b] Я не была в отделении, сотрудники банка приезжали к нам в офис.