Я достаточно долго (более трех месяцев) получала зарплатную карту. Вместе с зарплатной мне предложили получить и кредитную, на что я согласилась. Я впервые столкнулась с таким длительным оформлением карты и таким невниманием сотрудников!
Я заполнила анкету в офисе, который сотрудникам предоставила наша компания. Я попросила сотрудника проверить всю информацию, задала уточняющие вопросы, поставила все необходимые галочки. Меня отпустили с миром, уверив, что скоро, очень скоро я смогу получить карту.
Через некоторое время мне звонят на мобильный с извинениями, оказывается, в заявлении я вместо места прописки указала место регистрации (хотя у менеджера я уточнила, какой конкретно адрес необходимо указать). Далее мы долго согласовывали наши графики работы. Через месяц я смогла подойти и повторно заполнить заявление. Я повторно попросила просмотреть мое заявление на наличие ошибок. Два менеджера (!) просмотрели заявления и опять отпустили меня с миром.
Через три часа звонок: "Уважаемая, а не могли бы Вы подойти и кое-что исправить в данном заявлении". Я в шоке! Дело в том, что "подбежать" - мне достаточно проблематично: я должна отпроситься у шефа, пройти из одного конца здания в другой. То есть это "подписать" мне стоит 20-30 минут. Я еще раз что-то там исправила и подписала, уже натянуто улыбаясь, что это все.
Проходит еще некоторое время. Мне звонят и говорят, что мне необходимо получить справку о зарплате. Проблема в том, что кредитную карту выдают тем, кто работает в организации более трех месяцев. Я на тот момент работала 2,5 месяца. Хорошо. За справкой мне тоже идти в другой конец здания и опять-таки отпрашиваться у шефа. Я прихожу со справкой и в третий (!) раз пишу заявление. Я уже не улыбаюсь, а пишу сдержанно-гневное письмо руководству банка о невнимании и некомпетентности к клиентам со стороны сотрудников такого уважаемого Банка.
Через некоторое время меня просят подойти и подписать документы, что я согласна на то, что мои личные данные будут проверены. У меня возник вопрос, а почему данное заявление не подписывается одновременно с заявлением на выдачу карты? Сотрудник банка сообщил мне что-то невнятно... Далее мне рассказали о преимуществах кредитной карты Банка.
Через некоторое время раздается звонок: "Здравствуйте, я такой-то такой-то из Барклайс Банка....". У меня началась тихая истерика. Мне сообщают, что для получения уже кредитной карты надо еще раз предоставить справку о зарплате (ведь мой стаж уже более трех месяцев). Я сообщаю, что справку я закажу, но забрать сотрудник сможет ее сам. Отлично. Через некоторое время опять звонок, мне сообщают, что все-таки справку я должна забрать сама. Я договорилась с сотрудником банка, когда он за ней подъедет. В назначенный день я забрала справку, но сотрудника в тот день не было. Когда я ему позвонила, он был удивлен, что он должен был подъехать за справкой. Надо отдать ему должное, что он сразу сориентировался и сказал, что сможет подъехать ко мне через часов пять. Я ответила, что у меня вряд ли получится.
Через пять часов раздался звонок. Я отпросилась у шефа (который уже тоже истерически смеялся при виде меня и слов: "Мне тут из Барклайс Банка" позвонили..."). Отдала справку в надежде, что это был последний раз и карту я получу скоро, очень скоро.
Утром 28 декабря в 8:50 приходит очень короткое и лаконичное смс: "Вам отказано в получении кредитной карты". Знаете, в тот момент мне уже было все равно - получу\не получу, почему не получу.
В середине января я получила зарплатную карту. Я спросила, почему мне оказали в получении кредитной карты (чисто для себя). Мне ответили, что возможно, у меня плохая кредитная история. Я ответила, что у меня нет кредитной истории, т.к. я не брала кредитов. Девушка, глядя на меня честными-пречестными глазами, ответила: "Отсутствие кредитной истории вызывает подозрение". Она меня заверила, что она постарается узнать, в чем же там дело. Я оставила свой e-mail, но ответа нет уже месяц. Я просто поражена некомпетентностью сотрудников и таким отношением.
[b]От администратора: [/b] Укажите адрес отделения в котором Вы оформляли кредитную карту.
[b]devie: [/b] Карту я оформляла на работе. Из какого отделения банка к нам приезжали сотрудники, сказать не могу.