Как я получала карты...

08.02.2011 20:50
2456
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Я достаточно долго (более трех месяцев) получала зарплатную карту. Вместе с зарплатной мне предложили получить и кредитную, на что я согласилась. Я впервые столкнулась с таким длительным оформлением карты и таким невниманием сотрудников! Я заполнила анкету в офисе, который сотрудникам предоставила наша компания. Я попросила сотрудника проверить всю информацию, задала уточняющие вопросы, поставила все необходимые галочки. Меня отпустили с миром, уверив, что скоро, очень скоро я смогу получить карту. Через некоторое время мне звонят на мобильный с извинениями, оказывается, в заявлении я вместо места прописки указала место регистрации (хотя у менеджера я уточнила, какой конкретно адрес необходимо указать). Далее мы долго согласовывали наши графики работы. Через месяц я смогла подойти и повторно заполнить заявление. Я повторно попросила просмотреть мое заявление на наличие ошибок. Два менеджера (!) просмотрели заявления и опять отпустили меня с миром. Через три часа звонок: "Уважаемая, а не могли бы Вы подойти и кое-что исправить в данном заявлении". Я в шоке! Дело в том, что "подбежать" - мне достаточно проблематично: я должна отпроситься у шефа, пройти из одного конца здания в другой. То есть это "подписать" мне стоит 20-30 минут. Я еще раз что-то там исправила и подписала, уже натянуто улыбаясь, что это все. Проходит еще некоторое время. Мне звонят и говорят, что мне необходимо получить справку о зарплате. Проблема в том, что кредитную карту выдают тем, кто работает в организации более трех месяцев. Я на тот момент работала 2,5 месяца. Хорошо. За справкой мне тоже идти в другой конец здания и опять-таки отпрашиваться у шефа. Я прихожу со справкой и в третий (!) раз пишу заявление. Я уже не улыбаюсь, а пишу сдержанно-гневное письмо руководству банка о невнимании и некомпетентности к клиентам со стороны сотрудников такого уважаемого Банка. Через некоторое время меня просят подойти и подписать документы, что я согласна на то, что мои личные данные будут проверены. У меня возник вопрос, а почему данное заявление не подписывается одновременно с заявлением на выдачу карты? Сотрудник банка сообщил мне что-то невнятно... Далее мне рассказали о преимуществах кредитной карты Банка. Через некоторое время раздается звонок: "Здравствуйте, я такой-то такой-то из Барклайс Банка....". У меня началась тихая истерика. Мне сообщают, что для получения уже кредитной карты надо еще раз предоставить справку о зарплате (ведь мой стаж уже более трех месяцев). Я сообщаю, что справку я закажу, но забрать сотрудник сможет ее сам. Отлично. Через некоторое время опять звонок, мне сообщают, что все-таки справку я должна забрать сама. Я договорилась с сотрудником банка, когда он за ней подъедет. В назначенный день я забрала справку, но сотрудника в тот день не было. Когда я ему позвонила, он был удивлен, что он должен был подъехать за справкой. Надо отдать ему должное, что он сразу сориентировался и сказал, что сможет подъехать ко мне через часов пять. Я ответила, что у меня вряд ли получится. Через пять часов раздался звонок. Я отпросилась у шефа (который уже тоже истерически смеялся при виде меня и слов: "Мне тут из Барклайс Банка" позвонили..."). Отдала справку в надежде, что это был последний раз и карту я получу скоро, очень скоро. Утром 28 декабря в 8:50 приходит очень короткое и лаконичное смс: "Вам отказано в получении кредитной карты". Знаете, в тот момент мне уже было все равно - получу\не получу, почему не получу. В середине января я получила зарплатную карту. Я спросила, почему мне оказали в получении кредитной карты (чисто для себя). Мне ответили, что возможно, у меня плохая кредитная история. Я ответила, что у меня нет кредитной истории, т.к. я не брала кредитов. Девушка, глядя на меня честными-пречестными глазами, ответила: "Отсутствие кредитной истории вызывает подозрение". Она меня заверила, что она постарается узнать, в чем же там дело. Я оставила свой e-mail, но ответа нет уже месяц. Я просто поражена некомпетентностью сотрудников и таким отношением. [b]От администратора: [/b] Укажите адрес отделения в котором Вы оформляли кредитную карту. [b]devie: [/b] Карту я оформляла на работе. Из какого отделения банка к нам приезжали сотрудники, сказать не могу.
Экспобанк
Экспобанк
2011-02-14T11:44:00+03:00
Уважаемый Автор, ООО «Барклайс Банк» приносит извинения за доставленные неудобства с связи с длительным ожиданием. Сообщаем, что Банк о причинах отказа в предоставлении кредитных продуктов не сообщает. Для более детального рассмотрения обращения, пожалуйста, направьте на адрес электронной почты ok@barclays.ru следующую информацию: - Фамилию Имя Отчество; - Ваш контактный телефон; - Информацию о том, когда и к какому сотруднику Банка Вы обращались. С уважением, ООО «Барклайс Банк»

О банке

Народный рейтинг

38 место
3,34
средняя оценка
33%
решено проблем
208
отзыва
206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Экспобанка

Минимум документов и совет от менеджера

Оценка 5

Я обратилась сюда чтобы оформить кредитную карту Выгода кешбэк с льготным периодом на 56 дней, планировала несколько крупных покупок. В офисе на Профсоюзной менеджер узнав, для... Читать полностью

24.11.2023

Увеличение кредитного лимита по карте

Оценка 5

4 октября в отделении банка на Мустая Карима оформляла кредитную карту Выгода – 118 дней, с льготным беспроцентным периодом на эти дни, планировала крупную покупку. Так вышло, что... Читать полностью

05.11.2023

Удобная кредитка

Оценка 5

К выбору кредитной карты я подошла основательно. В Экспобанке изучила условия по кредитным картам, и выбрала Выгода Cashback с 3% повышенным кешбеком, льготный период действовал до... Читать полностью

24.06.2023

Выгодная кредитка

Оценка 5

В этом банке неделю назад оформляла кредитную карту Выгода Cashback в отделении на Северном бульваре. Решила, что пусть будет на всякий случай, чтобы не тратить время на оформление... Читать полностью

22.06.2023

Быстрое оформление кредитной карты

Оценка 5

03 апреля оформила в отделении Экспобанка на Северном бульваре кредитную карту “Выгода кэшбек”. Выбрала именно эту программу кредитования из-за оптимального периода 56 дней, как... Читать полностью

12.04.2023

Выгодные условия по кредитке

Оценка 5

Оформляла кредитную карту в Экспобанке. 17 февраля обратилась в отделение на Каланчевской. Менеджер Елизавета рассказала об условиях карты Выгода — 118 дней. В этот период не... Читать полностью

27.02.2023

Глюк с картой уладили очень быстро

Оценка 5

Я уже год пользуюсь двумя картами Экспобанка: накопительной картой МИР с 5% на остаток денежных средств и кредитной картой “Выгода Cashback” c повышенным кэшбэком 3% и льготным... Читать полностью

27.01.2023