Посредственно

15.02.2011 15:28
2141
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Двоякое впечатление. С одной стороны добрый, отзывчивый коллектив сотрудников, без лишних амбиций и "распальцовки". Такая полуофициальная обстановка в общении, как-то всё даже "по-домашнему". С другой стороны частая некомпетентность во многих вопросах. Забыть подписать документ, не выпустить карточку, не додать платежку и т.д. это все в порядке вещей. Частый напряг по консультациям, кстати, не только в Туле, но и в Москве. Причем если ошибутся, будут до последнего все валить на вас, чтоб себя не подставить. Честно говоря, можно было пожаловаться в Москву на все это, но думается, что это мало что изменит, тем более что и зарплаты у сотрудников в тульском МИнБе не ахти какие по слухам. Довольно корявый Банк-клиент, говорю, потому что есть с чем сравнить. Ограничение платежей в системе Телебанк: из быстрых платежей хорошо работает в Туле только пополнение мобильника (деньги доходят мгновенно), по ЖКХ, электроэнергии, газу и прочему платежи не предусмотрены. Раньше была проблема с количеством банкоматов в Туле и области, но в последнее время эта проблема исчезла, причем интерфейс работы с банкоматом прост и удобен (кто пользовался для сравнения например Сбербанковским думаю, согласится). Тарифы обслуживания расчетного счета в целом нормальные. Кредиты физ. лицам рассматриваются и оформляются долго, банк на этом не специализируется. Хорошие ставки по вкладам физ. лиц, наверно даже наибольшие в нашем регионе, для Тулы рекомендую. Про зарплату мною написано выше, проскакивала информация, что у операционистов в кассе - 10 000 рублей, для банка конечно очень немного.