Ох уж эти новые технологии

16.02.2011 15:23
1828
4
Оценка
2
Отзыв проверен
В прошлом месяце стал владельцем карты зарплатного проекта. Обрадовался, что карта не просто Маэстро, а МастерКард с чипом и магнитной полосой. Сразу поинтересовался по поводу интернет и мобильного сервиса. Был неприятно удивлен, что две эти услуги не могут предоставляться по отдельности. (Раньше наша фирма работала со Сбербанком и Промсвязьбанком - там платить приходится только за мобильный сервис, а в Связном банке - обе эти услуги и вовсе - БЕСПЛАТНЫ). Я к тому, что повсеместная компьютеризация идет полным ходом, ровно как и "мобилизация". И брать деньги за доступ к личному кабинету через интернет, как мне кажется - моветон в 21-ом веке. А ведь [I]"Банк «Возрождение» стал Банком 2010-го года в России по версии авторитетного британского журнала The Banker. Эта престижная профессиональная премия ежегодно уже на протяжении 11 лет присуждается ведущим банкам мира". (с)[/I] [URL=http://www.vbank.ru/press/news/2010/2445/]Пруфлинк.[/URL] То ли в Англии развитие современных технологий на уровне России, то ли британское издание считает такое положение дел нормальным для нашей страны... В любом случае, существующая ситуация и определение "ведущий банк мира" не стыкуются в моем понимании. Дальше - больше. При выдаче карты я не услышал, что услуга "24х7" будет подключена мне автоматически. Но тут я могу учесть свою невнимательность. Но в брошюре (стопка листов А4, скрепленных степлером), в которой красиво расписывалось удобство использования услуги "24х7" (а также информация о том, что первые три месяца использования услуга бесплатна) и необходимые шаги по подключению, тоже не было сказано, что мне уже все подключено, а, даже наоборот - первым пунктом стояло - "прийти в отделение банка и ...". Как я узнал, что все подключено? Позвонил в службу поддержи, узнать - можно ли подключить услугу удаленно: 21-ый век на дворе как ни как... Тут-то все и выяснилось. Но у нас в фирме работают много людей. Большинство из них не особо интересуются высокими технологиями. В итоге, как в популярной одно время рекламе: "А мужики-то не знают...". Многие выказывали неподдельное удивление, когда я им говорил. Ну, раз уж услуга подключена - надо пользоваться. И первым делом - сменить выданный системой пароль на свой - более устойчивый\сложный\защищенный. Вот передо мной форма ввода логина и пароля. Но что-то с клавиатуры ничего не вводится... Вот оно что - на экране появилась небольшая виртуальная клавиатура. Логин и пароль можно ввести только с нее. Хотя не очень понятно, почему я не могу ввести логин с клавиатуры (не смотря на то, что после первого же удачного входа мой браузер (Firefox, но, думаю, с включенным автозаполнением запомнит и любой другой)) сразу запоминает логин. И при следующем входе, стоит только поместить курсор в поле логина, как я получаю список того, что уже вводилось (ну все знают, как работает автозаполенение). Ладно, спишем это досадное недоразумение на желание сделать систему более защищенной. Вводим пароль с виртуальной клавиатуры и попадаем на форму смены пароля по умолчанию... Вводим старый пароль, новый, еще раз новый, кнопка ОК. Ошибка. "Пароль должен содержать минимум 8 цифр". Ну, хорошо, стандартная схема - много букв в разном регистре и несколько цифр. Но если система хочет сделать мой пароль более сложным - я не буду отказываться - все на благо клиента. Новый "новый пароль", новое подтверждение, кнопка ОК. И снова ошибка. "Пароль должен содержать минимум 8 цифр". Может я ошибся с количеством, может, ввел всего 7 или 6 цифр. Еще одна попытка и та же самая ошибка. Тут вступает в силу спортивный интерес. Пароли: a12345678, a12345678910, 12345678a, 12345678910a - тоже вызывают одну и ту же ошибку. И только когда мы избавим наш пароль от всех символов, которые нельзя назвать цифрами - система его примет. Хорошо, что их хоть может быть больше. [URL=https://online.bankcard.ru/client/login.aspx?ReturnUrl=%2fclient%2fdefault.aspx]Тут можно попробовать ввести логин и пароль с виртуальной клавиатуры.[/URL] И что же получается? В одном месте "перебдели", а в другом "недобдели". И за эту услугу я должен платить? Не хочешь - не подключай, скажете вы и будете правы. Но так ведь я и не подключал. Я еще не получил ни копейки на свою новую карту, ничем, кроме просмотра нулевого баланса воспользоваться не успел, но свое впечатление о системе уже сложил. Попользуюсь три месяца бесплатно, а потом отключу, если ситуация не поменяется. И, хотя я еще не знаком с процедурой отключения, но, думаю, что мне придется ехать в офис. Хотя офис есть около моего дома, и можно было бы не ехать, если бы отдел по обслуживанию банковских карт работал дольше, чем до 17-30 (информация с офф.сайта). И опять же вопрос: если нельзя отказать от услуги удаленно - почему подключить автоматически можно, а для отключения надо ехать в офис? Оценка 3 за качество платной системы "24х7", за то, что две услуги объединены в одну и за автоматическое подключение. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-02-17T13:52:00+03:00
Следуем пожеланию автора.