Деньги по ошибочным реквизитам потеряны навсегда?!

17.02.2011 17:04
2213
13
Оценка
2
Отзыв проверен
Господа-банкиры! Что вы делаете с платежами, которые поступают к Вам по ошибочным реквизитам в квитанции о переводе средств на счет клиента для погашения кредита? Я знаю, что раньше при возникновении подобных ситуаций с другими банками платеж ВСЕГДА возвращался отправителю, то есть мне. В данный момент уже почти месяц ВЫ НЕ зачислили деньги на Мой счет, и не вернули их ОТПРАВИТЕЛЮ, то есть МНЕ. Ваши сотрудники на горячей линии 8-800-100-89-98 не проясняют ситуацию, либо все время говорят что "специалисты заняты, звоните завтра", и так на протяжении недели. И у меня сложилось впечатление, что эти деньги я Вам просто подарила. Для меня это теперь очень хороший урок, впредь я сто раз подумаю прежде чем брать кредит, ну а к Вам я и подавно не обращусь. Так что Вы потеряли добросовестного клиента. [b]От администратора: [/b] А в отделение Вы обращались с этим вопросом? [b]sona: [/b] И в банк конечно же я обращалась, мною туда на факс для ЦОК выслана копия моей квитанции, но... в ответ тишина!