Некомпетентность службы поддержки

18.02.2011 14:05
994
24
Оценка
1
Отзыв проверен
В связи с внезапными тарифами я решила расстаться с банком. Первый шаг - снять деньги. Однако 10.02 банкомат (КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК 0117902278220900 YAROSLAVL, CEB209 METRO 22: 10.02.2011 19:53) в магазине г. Ярославль, Проспект Фрунзе, д. 32, METRO Cash&Carry не выдал сумму, а выдал чек "сумма не выплачена из-за неполадок устройства выдачи наличных". Я позвонила по 8-800-100-00-05 с описанием проблемы, оператор составила заявку и сообщила, что мне поступит смс, когда соответствующими службами будет принята заявка на рассмотрение, и, возможно, со мной свяжутся то телефону для дополнительной информации. Я уточнила СРОКИ рассмотрения. Оператор заверила, что если информация подтвердится, то деньги будут возвращены в течение 3-4 дней. На следующий день пришла смс о том, что моя заявка принята к рассмотрению. Спустя восемь дней сумма на карту не поступила, со мной не связывались никакие службы банка, поэтому я вновь позвонила на горячую линию - не забыли ли они про мою заявку. Длительное ожидание, пока оператор выясняет судьбу заявки. Да, деньги есть на счету, но отсутствуют на карте.[B]Оказывается[/B] деньги мне вернутся только через 30 дней, моей телефонной заявки не достаточно для возврата, а необходимо присылать заявление на info@svyaznoybank.ru на разблокировку суммы. РАНЕЕ ТАКОЕ ТРЕБОВАНИЕ НЕ БЫЛО ОЗВУЧЕНО. У Банка совершенно не отработаны элементарные процедуры работы с претензиями. Операторы не выдают полную информацию, попросту вводят клиента в заблуждение (=обман). Когда я спросила о сроках появления возможности закрытия договорных отношений через Систему ДБО, девушка начала читать текст о нулевом балансе и об оправке заявления почтой. Я настойчиво пыталась выпытать у нее информацию о соблюдения оферты, но она, похоже, такого слова никогда в жизни не слышала, поэтому в качестве защитной реакции продолжала по второму кругу монотонно читать текст про нулевой баланс и отправку заявления по почте. Никаких альтернатив или другой обнадеживающей информации предложено не было, может было достаточно просто знака понимания непростой ситуации. Да, я соглашусь - такое отношение просто бесит. Я закрывала карту в Сбербанке (который много ниже в рейтинге) - нет никакого [B]требования[/B] о нулевом балансе, а есть возможность оставшуюся на счете сумму перевести на другой счет (карту). Я требую от Связного Банка соблюдения оферты. Меня не устраивает ни новые тарифы, ни недоразвитость Служб Поддержки. Верните мне мои деньги и дайте мне возможность расторгнуть договорные отношения - примите от меня заявление с том салоне, где я заключала договор. Я не хочу быть вашим клиентом. [b]От администратора: [/b] Причина невыдачи денег была именно в карте Связного? [b]larsa: [/b] Вполне возможно, потому что банкомат был исправным по заверениям сотрудников магазина. Я не стала ожидать, когда кто-то другой воспользуется услугами этого банкомата, чтоб убедиться в этом. Причина отрицательного отзыва не действия банкомата, причина - неквалифицированная Служба Поддержки. Если есть требование ДОПОЛНИТЕЛЬНО дублировать заявку, писать письма - доведите это до клиента.
Связной Банк
2011-02-21T15:58:00+03:00
Здравствуйте larsa! Искренне сожалеем о произошедшей ситуации. В связи с тем, что Вы приняли решение расторгнуть договор со Связным Банком, 19 февраля 2011 Вам на адрес электронной почты larsa_@mail.ru был отправлен бланк заявления на прекращение расчётов с использованием карты и закрытие счёта. В этом бланке, помимо Ваших данных, необходимо указать реквизиты, по которым будет перечислен остаток денежных средств, находящийся на карте при закрытии. Будем признательны, если Вы всё же примете решение о продолжении сотрудничества. С уважением, Центр поддержки клиентов, Связной Банк (ЗАО) www.svyaznoybank.ru