3,5 месяца игнорирования

25.02.2011 15:57
837
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Предыстория. У моего юридического лица открыт счет в Юниаструм банке уже около трех лет, я сам лично с банком общаюсь мало, и лично у меня претензий раньше к нему не возникало. Также около 1,5 лет назад я взял там кредит, как физическое лицо и всегда вовремя его оплачивал. Кредит иногда оплачивал со счета, что и было сделано в октябре 2010 года. Платежка была принята и даже позже получена выписка (со штампом и подписью руководителя дополнительного офиса), что деньги списаны со счета. Однако, как выяснилось позже, каким-то чудесным образом деньги не прошли. Но узнал я об этом только две недели спустя, когда мне позвонили из банка и попросили срочно оплатить тот очередной платеж. Я обратился в свой дополнительный офис, где мне сказали, что да действительно оплаты не было и деньги по той платежке не прошли. Я предоставил им платежку с их подписью – они проверили, посмотрели, сказали, что, наверное, сбой программы (той самой легендарной «программы», о которой здесь так много пишут). Платить с просрочкой мне пришлось естественно уже со значительным штрафом. Тогда мне предложили написать письменное заявление, с просьбой разобраться в ситуации и вернуть мне переплаченные из-за их ошибки деньги. Я написал, рассмотреть обещали в течение месяца. Прошло три. В том дополнительном офисе уже и сами отчаялись получить ответ на мое заявление и посоветовали мне звонить в центральное отделение. Я позвонил. Все что там смогли мне предложить – это принять мои контактные данные, и их специалисты свяжутся со мной «в самое ближайшее время». Прошла неделя. Я перезвонил в центральный офис снова. Где мне снова предложили оставить свои данные. На более конкретные расспросы по поводу с кем можно поговорить еще или пообщаться с руководством, мне ответили, что такой функции у отдела жалоб нет. А есть функция только приема контактов и сути жалоб. Я попросил дать контакт тех, кто рассматривает жалобы – сказали, что такого телефона нет. То есть получается, что отдел жалоб Юниаструм банка занимается только фиксацией звонков и жалоб, но не рассмотрением и ответами. После нескольких минут и нескольких попыток хоть чего-то добиться от операционистки, она стала хамовато повторять одни и те же фразы на любые мои вопросы, а потом и просто бросила трубку. :evil: Вот так вот они относятся к клиентам! Совок чистой воды. В результате после 3,5 месяцев ожидания и подачи и письменной и устных претензий, со мной даже никто не связался! Впечатления, честно говоря, просто отвратительные. И главное – непонятно на что они рассчитывают, неужели они думают, что после такого отношения, я обращусь к ним за кредитом снова или порекомендую этот банк кому-то из своих знакомых? ЖЕСТКИЙ СОВОК! :wall:

Отзывы о продуктах Юниаструм Банка

Рязанский доп. офис

Оценка 4

Приветствую, читатель! Было время, когда в Рязани был свой филиал. Когда были хорошие программы, я получил в этом банке с долгими мытарствами и "психом" коммерческую ипотеку с... Читать полностью

26.12.2013

Отделение на Таганке (Москва) + Жуковский

Оценка 5

Смотрю тут только недовольные пишут. Я довольный. Обслуживаюсь на Таганке как юридическое лицо и как физическое лицо с 2007 года. Как юрика обслуживают быстро. Крайнее левое место... Читать полностью

16.01.2012

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить Санкт-Петербургский филиал за отличное обслуживание. По достаточно непростому вопросу, связанному с иностранной компанией, я получил понятные и... Читать полностью

12.10.2011

Быстро, сравнительно дешево и совсем не сердито

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы поблагодарить сотрудников банка и лично кредитного специалиста Марину за сотрудничество. А заодно и поделиться своим опытом. Задача стояла такая - получить... Читать полностью

08.07.2010

О коллективе (офис на Суворовской)

Оценка 5 Проверяется

Наша компания обслуживается как юр. лицо в ЮБ несколько лет. Насколько я знаю, к банку с нашей стороны претензий не возникало - и с технической точки зрения все нормально, и в... Читать полностью

16.06.2010

Обслуживание "физиков"

Оценка 4 Проверяется

Несколько лет я являюсь держателем овердрафтной карточки Юниаструма, обслуживаюсь в Туле, хочу поделиться впечатлениями. Из плюсов: + неплохие ставки по овердрафту (по крайней... Читать полностью

03.03.2010

Благодарственное письмо

Оценка 5 Проверяется

Совершенно случайно стал клиентом дополнительного офиса "Барклай" "ЮниаструмБанк" как юридическое лицо и на протяжении 7 месяцев ни разу не пожалел об этом. Столкнулся с... Читать полностью

08.02.2010