Закрыть счета непросто

05.03.2011 10:43
957
Оценка
1
Отзыв проверен
Легко открыть пакет Миг24 в Банке24. Можно никуда не ходить, курьер привезет все бумаги, банк вполне доверяет сторонней курьерской компании процедуру открытия счета и выдачу карты (причем с овердрафтом). Совсем другое дело, если клиент передумал пользоваться услугами банка в свете "улучшений" тарифов, произошедших 1 февраля. Только в отделение с паспортом. Но как оказалось и этого мало. Я съездил в единственное отделение в городе, расположенное для меня очень далеко. Расписался в куче бумаг. При этом мне не дали никаких документов, подтверждающих закрытие счетов и карты. Прошел месяц и по эл. почте пришла выписка по карт. счету. Судя по ней, счет не был закрыт. На сайте супер продвинутого Банка24 есть кнопка "Онлайн-консультация". Но я, видимо, переоценил "продвинутость" банка. Консультант Анна ответила, что я должен звонить на 8-800-200-00-24. Зачем она так сделала? Наверное, ей не хватает компетенции, и она не знает, что по этому телефону мне тоже ничем помочь могут и сразу посылают (даже не представившись) "в отделение с паспортом" для выяснения судьбы якобы закрытого счета. Придется снова пилить пару часов до отделения Банка24. Плохо. [b]От админа: [/b]Когда Вы закрывали счет, какие сроки закрытия Вам озвучиливали? [b]leosh: [/b]Сроки закрытия не озвучивались. Но прошло больше месяца. Я думаю, что это достаточный срок. Да и минус я ставлю не столько, за то, что счет не закрыли, а за дистанционную работу с клиентами. Я вполне допускаю, что срок закрытия счета, да еще и карточного может быть длительным, но об этом можно было разъяснить клиенту, обратившемуся по официальным каналам клиентской поддержки банка, а не посылать его "на телефон" или "в отделение".