Программа "друзья-друзьям": отговори своего друга
07.03.2011 16:44
3712
Оценка
Отзыв проверен
Начало истории. Соблазнившись обещанным бонусом, решил открыть счета в данном учреждении - в соответствии с условиями программы по рекомендации. Текущий счёт открыли относительно быстро - всего час в очереди, состоящей из одного меня, и минут сорок заполнения анкеты специалистом, вопросам в которой позавидует самый требовательный к кредитным клиентам банк (напомню - я всего лишь открывал текущий счёт).
Счёт был открыт 26 ноября. Прочитав в условиях получения бонуса:
[I]Вознаграждение выплачивается Банком и Клиенту и рекомендованному лицу единовременно за каждое рекомендованное физическое лицо не позднее 15 (пятнадцатого) числа месяца, при условии, что на что на 10 (десятое) число этого месяца рекомендованное физическое лицо обеспечило минимальный среднемесячный остаток в соответствии с условиями Договора.[/I]
Уточнил у сотрудницы, обслуживающей меня, когда и на сколько минимально необходимо вносить средства. Ответ был прост - средства должны пролежать на счетах не менее 31 дня.
Так как в условиях сказано, что расчёт ведётся на 10-е число месяца, логично предположить, что временнОй промежуток должен браться между десятыми числами месяца.
И девятого декабря на счёт были внесены минимальные 75 000 рублей. Соответственно, к 15 января ожидалось "пополнение" счёта бонусом в 2 тысячи от банка, но этого не произошло.
Звонок в банк обескуражил - средства должны были быть размещены не позднее последнего числа месяца, тогда условия акции будут выполнены. При чём тут пояснения в условиях про расчёт на 10-е число месяца, пояснить никто не смог.
Хорошо. Я понял, что эта фраза призвана вводить в заблуждение (она была, кстати, изменена в ноябре, первоначально там было "на первое число месяца"), но не пропадать же вложенным средствам. Было принято решение оставить их ещё на 20 дней.
В начале февраля (7-го) я посетил офис банка и закрыл текущий счёт - так как не видел смысла дальше держать деньги в этом банке, а без минимального остатка в 75 тысяч обслуживание счёта платное. При этом сотрудником банка было обещано, что на этот счёт (45 суток он ещё существовал) будет начислен бонус в феврале согласно Условиям проведения программы.
Но не тут то было - звонок в банк 16-го февраля внёс очередное разочарование. Девушка на другом конце провода ответила, что денег на счёте нет. И пообещала перезвонить, когда выяснит, почему так.
Перезвонила действительно, сказав, что деньги появятся [I]до конца месяца[/I], причина очередной отсрочки названа не была...
В начале марта я был в районе офиса банка и зашёл уточнить - изменилось ли что-либо. И - наконец-то! - мне сообщили, что 22-го(!) февраля бонус по программе "Друзья-друзьям" начислен в размере 2000 рублей... на мой блокированный счёт... Снять я его могу через кассу банка.
Я уточнил - возьмут ли за это комиссию, поскольку других способов получить бонус у меня не осталось - из-за "своевременного" его начисления. Операционистка посовещалась с кассиром, кассир - видимо со своим руководством... Ответили, что нет. Однако когда мой паспорт был уже в кассе и выписывался расходник, чудесным образом комиссия за снятие наличных через кассу появилась вновь...
Вот такой вот банк... И такая программа лояльности у него.
Поэтому моя оценка банка соответствующая. Никому из друзей и знакомых этот банк я не порекомендую. Чего и всем желаю.
[b]От администратора: [/b] В каком офисе Вы обслуживаетесь?
[b]Aquila: [/b] Обслуживался в отделении «Земляной Вал». В настоящее время я отказался от услуг этого банка.