К сожалению, это не "банк"

09.03.2011 00:56
2723
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Совсем недавно зарегистрировался на банки.ру и с удивлением обнаружил данный «банк» в списке и сравнительно новые отзывы про него. Был несказанно удивлен, так как думал, что «банк» благополучно загнулся еще несколько лет назад. Ну, раз «банк» существует и даже функционирует, расскажу и я замечательную историю обслуживания в этом «банке» [I](извините, но писать «банк» без кавычек применительно к Финсервису мне не позволяет религия)[/I]. Когда-то давным-давно (году, эдак, в 2007) я часто заезжал по пути домой в соседний «Седьмой континент». Там весело помигивала экраном шайтан-машина под названием «банкомат банка Финсервис», а рядом с ней стояла небольшая стойка, около которой бОльшую часть времени находилась какая-нибудь симпатичная сотрудница данного «банка». Будучи, видимо, очарованным обаянием сотрудницы, а также предложением выпустить карту «прямо тут, при Вас», да еще и без платы за обслуживание, я полностью растаял и согласился. Карта была выпущена, к ней спустя некоторое время был привязан довольно симпатичный Интернет-банк FinOnline, карта давала скидку в 7К, позволяла оплачивать услуги в Интернете, да и вообще неплохо чувствовала себя в моем бумажнике. С моей подачи как минимум несколько моих знакомых пополнили ряды клиентов этого «банка», также заинтересовавшись тем фактом, что это была одна из немногих бесплатных карт, позволявших осуществлять покупки онлайн. Все в карте было хорошо, однако она была дебетовой, что исключало «импульсивные» покупки в магазинах с ее участием и заставляло часто стоять около банкомата с кеш-ином перед осуществлением покупки в 7К (если, конечно, хотелось получить скидку). Поэтому, узнав про то, что существует еще и кредитная карта, я, практически не раздумывая, решил подать на нее заявку (даже не смотря на комиссию за годовое обслуживание). В марте 2008 года кредитная карта была получена, причем качество обслуживания было вновь просто на высоте. Примерно в 18:00 я начал оформлять заявление, в 18:30 уже держал в руках «пустую» карту, на которую, в случае положительного решения, должен был упасть лимит, а примерно в 20:00 (да! так поздно!) мне позвонили на мобильный телефон и уточнили, достаточно ли мне будет лимита ХХ ХХХ рублей. Лимит был вполне приятный, превышал мой месячный доход на тот момент, поэтому я с радостью согласился. Итак, в 2008 году я пользовался картой, аккуратно и всегда в грейс выплачивал задолженность, в общем, всячески был доволен. На мобильный телефон поступали СМСки от «банка» с рекламой, все было замечательно. Дата 25 октября 2008 года навек сохранится в моей памяти (и памяти компьютера :-)), ибо ехал я на очень важную для себя встречу с друзьями, которых не видел до этого много лет. А какая встреча без тортика? Правильно, поэтому по дороге я заехал в 7К, чтобы купить парочку кондитерских изделий, да и чего-нибудь покрепче, для тех, кто не за рулем. Привычно протянув на кассе карту Финсервиса, я уже начал складывать покупки в пакет, когда неожиданно для себя услышал от кассира «[I]Извините, банк дал отказ, карта не проходит»[/I]. [I] «Попробуйте еще раз» [/I], только и мог сказать я, ибо знал, что я потратил по карте после последней полной оплаты, дай бог 1000 рублей, при лимите, превышающем эту сумму в десятки раз. [I]«Нет, карта не проходит вновь, видимо, на ней просто нет денег. Вот там есть банкомат, Вы можете пополнить, если хотите»[/I]. OK, даю кассиру другую карту, забираю покупки и двигаюсь к выходу, попутно остановившись около банкомата, чтобы проверить карту Финсервис. Вставляю, набираю ПИН, запрашиваю остаток… и (если бы был поэтом, то, наверно, написал бы [I]«чуть не падаю в обморок»[/I]) просто офигеваю, простите меня за мой французский. Банкомат показывает остаток примерно в 7 рублей! (возможно, цифру точную не помню, не стоит меня винить, если вдруг окажется, что банкомат показывал 5 рублей, 18 или 58 рублей 30 копеек, но суть в том, что суммы не хватало на оплату двух тортов примерно по 200-300 рублей каждый). «Трясущимися пальцами» (тоже фразу лучше оставим поэтам) набираю телефон Финсервиса, авторизуюсь в службе поддержки и интересуюсь, что, собственно, происходит, и кто меня обокрал (злые кардеры скопировали карту и все выгребли…). На что получаю заученный ответ (видимо, по бумажке), что [I]«банк принял решение бла-бла-бла сократить Ваш кредитный лимит бла-бла-бла до 1000 рублей. Банк имеет на это право в соответствии с бла-бла-бла»[/I]. [I] «За что? У меня же вроде бы не было просрочек? Вы не ошиблись? Меня никто не предупреждал ни разу?»[/I] – [I]«Не волнуйтесь, сейчас МНОГИМ снижают лимиты, это право банка».[/I] Итак, на этом закончилось вступление («преамбула», как любят говорить на известном сайте анекдотов) или, хотите, назовите это завязкой сюжета. Самое интересное было дальше. А дальше я пытался закрыть эту карту (разумеется, понятно, что карта с лимитом в 1000 рублей и годовой комиссией в 700 рублей имеет достаточно сомнительную ценность). С удивлением я обнаружил, что стоек Финсервиса, равно как и симпатичных сотрудниц около них, уже в соседнем с моим домом магазине нет, равно как и нет их в других 7К в доступности «10 минут езды на машине» от моего дома («цирк уехал, клоуны разбежались»). К сожалению, безмолвные банкоматы заявление о закрытии карты принимать не хотели, равно как и барышни на телефоне. В ту эпоху своего «развития» данный «банк», по всей видимости, на свой веб-сайт «забил» полностью, поэтому в списке отделений продолжал красоваться адрес ближайшего к моему дому магазина. Как оказалось позднее, «забил» банк не только на сайт… Итак, отчаявшись найти отделение банка самостоятельно, я перешел к «решительным» шагам :-), а именно – к звонку в службу клиентской поддержки банка. Выслушав описание проблемы, барышня на том конце провода сообщила мне, что ближайшее отделение находится на ул. Ташкентская, в магазине «7 Континент», правда работает только с 15 до 20 (кажется, мне сказали именно так). [I]«Замечательно»[/I], подумал я, и решил заехать как-нибудь вечером после работы. Итак, московская пробка, Рязанка, 19:20, я еще не доехал до м. Рязанский проспект… Вот уже 19:30, а я только продрался мимо Скрябина, еще совсем чуть-чуть… И вот в 19:40 я влетаю в 7 Континент на Ташкентской… и упираюсь в закрытую дверь. [I]«Как… блин… не успел… опять ехать… Так… спокойно»[/I]. Звоню вновь в службу поддержки и еще раз уточняю, до скольки работает офис на ул. Ташкентская, дом такой-то (чтобы уж совсем исключить ситуацию, что на Ташкентской – два Седьмых континента. [I]«До 20:00»[/I]. [I]«Т.е. он работает сейчас?»[/I] - как ни в чем, ни бывало, спрашиваю я. [I]«Т.е. я могу подъехать туда и закрыть там свою карту?»[/I] - [I]«Да, конечно, он работает до 20:00, сейчас осталось уже около 15 минут, но если Вы успеете, то Вам закроют там карту»[/I]. За дальнейшие несколько минут мне даже немного стыдно. Стыдно перед девушкой на телефоне, стыдно перед посетителями магазина. Я начинаю орать по телефону практически матом, пытаясь довести до девушки на телефоне информацию, что я в данный момент вот уже почти 10 минут стою перед закрытой дверью офиса, про который она мне сейчас сообщает по телефону о его работоспособности. Кстати, попутно с этим я наивно поинтересовался у девушки-консультанта, сидевшей в Евросети напротив этого Финсервиса: [I]«Это, наверно оттуда ненадолго отошли?» - «Да там уже недели две или три никто не появляется»[/I] – ответила она мне. Что меня совсем прикололо, так это то, что подобная экспрессия с моей стороны не вызвала у оператора службы поддержки Финсервиса на телефоне ровным счетом никаких эмоций. Она сразу же продиктовала мне адрес (куда-то в район ВДНХ), куда типа как можно ТОЧНО подъехать (т.е., видимо, остальные адреса у нее, куда «НАВЕРНО» можно подъехать). Дальше уже неинтересно. Совершенно офигев от «первоклассного банковского обслуживания», я забросил карту подальше в бумажник, а вспомнил про нее, когда уже подходил срок снимать с меня плату за следующий год. Разумеется, позволить банку снять 700 рублей за пустой кусок пластика я не мог, поэтому собрался и поехал на ВДНХ. Даже не буду писать, как заявление у меня сначала принять отказывались, потому что у ребят за компьютером что-то не сходилось в моей выписке, и они считали, что я еще должен банку какую-то сумму; как я с ручкой в руках столбиком считал с этими ребятами прямо на выписке все приходы/расходы, придя к тому, что сейчас БАНК должен мне, а не я – ему, а, также добившись, наконец, чтобы у меня приняли заявление на закрытие карты. Писать про сервисы этого «банка» я даже не буду, хотя они были вполне неплохими. У него был достаточно симпатичный онлайн-банкинг, удобные «каналы» погашения (банкоматы по всей Москве) и просто приятный «оранжевый» имидж. Я не буду настаивать, чтобы мою оценку засчитывали, ибо происходило это уже 2 года назад и, возможно, хоть что-то изменилось в этом «банке», но для меня «Финсервис» навсегда станет синонимом того, что анекдотично называют «русским бизнесом» в его самых худших проявлениях. Представлять себе, в какой я оказался бы ситуации, если бы, например, более активно использовал карту этого «банка» и оказался бы, например, за границей с лимитом в 1000 рублей, вместо изначального, не имея под рукой другой карты, я даже не хочу. Банк исправно посылал мне СМСки с рекламой, но вот послать короткую СМС вида «Уважаемый клиент! Ваш кредитный лимит был пересмотрен [I](а в идеале – «будет пересмотрен такого-то числа»)[/I] до 1000 рублей, обратитесь в абонентскую службу» банк почему-то не смог. Равно как хотя бы раз, хоть на одном из перечисленных шагов извиниться... Ну да и ладно.

О банке

Народный рейтинг

66 место
3,67
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
7
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты