Отмыться от "грязи"
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго всем времени суток! Хочу рассказать Вам, уважаемые пользователи, о продолжении моей эпопеи с этим банком. О чудо! Наконец, банк признал пока что частично свои ошибки и согласился частично исправить мою кредитную историю, убрав из нее несуществующие в действительности просрочки платежей! Наконец, уважаемый Иван Артамонов обратил своё внимание на мою проблему и пообещал до конца этого месяца ее решить, за что я ему очень признателен.
Хотелось бы отметить, что как быстро банк запятнал моё честное имя и как долго мне ещё придется "отмываться" от этого. Не говоря уже о том, что информация о несуществующих в действительности просрочках просуществовала более года в Бюро кредитных историй. И моя организация понесла из-за этого прямые убытки. Потому как когда решается вопрос о предоставлении кредита организации, банк запрашивает в Бюро кредитных историй помимо сведений о твоей организации, также сведения обо всех ее учредителях. Но я в данном случае являюсь единственным учредителем.
На этом моя эпопея с этим банком не заканчивается. В конце этого месяца закажу обновленную кредитную историю и посмотрю, исправил ли ее в действительности ХКФ банк. А жирную точку в нашем споре с банком поставит Роспотребнадзор или Арбитражный суд. А судиться мне не впервой и даже доставляет удовольствие, особенно когда знаешь, что ты прав!
Подводя итоги сказанного, добавлю. Граждане, защищайте свои права всеми доступными способами прямо не запрещенные законом. Конституция РФ объявила человека, его права и свободы высшей ценностью охраняемой государством!
Хоум Банк
2011-03-17T15:37:00+03:00
Уважаемый Алексей Алексеевич,
Благодарю Вас за обращение в наш Банк.
Нам чрезвычайно важно своевременно получать обратную связь от наших Клиентов для того, чтобы видеть все зоны для развития.
Рада сообщить Вам, что на основании внутренней проверки Банк в четком взаимодействии с Бюро кредитных историй откорректировал данные о существовании просроченной задолженности. Таким образом, информация о существовании задолженности от 31 до 60 дней и свыше 90 дней была удалена из Вашей истории.
Алексей Алексеевич, надеюсь, что мы смогли помочь Вам в решении описанного Вами вопроса.
Будем рады проконсультировать Вас по любым вопросам работы Банка, для этого Вы можете обратиться в Банк по бесплатному телефону контактного центра 8-800-700-800-6, либо же написать письмо на электронный адрес home@homecredit.ru.
С уважением,
Светлана Вельможина
Директор Департамента Клиентского Сервиса.
Stealers
2011-03-22T20:29:00+03:00
Банк частично решил проблему, удалив информацию в моей кредитной истории о существовании задолженности от 31 до 60 дней и свыше 90 дней которой на самом деле никогда не было. Для этого мне пришлось самому заказывать (платно) отчет из Бюро кредитных историй и пересылать его уважаемому Ивану Артамонову. Я не считаю, что банк полно, объективно и всесторонне рассмотрел мой вопрос потому как в кредитной истории остались якобы просрочки по спорным датам платежей. Поэтому и такая средняя оценка.
Зачтено