Ужасная работа банка

13.03.2011 17:38
782
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Изначально при получении карты пределу радости конца не было. Снятие наличных абсолютно в любом банкомате без комиссии, 10% годовых на остаток средств. Просто супер чудесная карта и банк, разрекламировал всем. Но вот радость моя быстро кончилась после того как украли кошелек (естественно карта была в нем). Быстренько позвонив, я заблокировал карту и подал заявку на именую карту. Осталось ждать, когда придет. Прошло три недели, но карта так и не пришла. Позвонил в call-центр узнать когда выслали карту. Сказали, что была готова 09.02.11 г., значит давно должна быть у меня, поскольку, подав заявку на восстановление Сбербанковской карты, прождал ровно две недели и уже ее получил. Позвонив в call-центр, попросил выслать или позвонить, сообщить мне номер почтового отправления, на что мне вежливо оформили заявку к техническим специалистам, и попросили подождать 3 дня. С этого времени я уже оформил пять заявок, ни на одну заявку мне никто не ответил и не написал на почту. Причем каждый раз говорят все по-разному, кто говорит ждать 5 дней пока свяжутся, кто десять, кто в течение суток. При оформлении последний раз 5-ой заявки сотрудник банка поверг меня вообще в шок. Сказав, что предыдущий заявки вообще не зафиксированы и что услуга доступна стала только сейчас. :o Что это скажите? Это что? Развод людей? Или лохотрон какой-то? Сказали подождать еще пару дней, жду вот уже третий ни слуху, ни духу. А в общем, уже жду больше двух недель! То есть и моя пятая - это тоже развод, сотрудники банка вешают лапшу на уши людям, чтобы те отвязались... получается так. Я ничего не прошу сверхъестественного от банка, я просто хочу вернуть свои деньги и все. Уже не хочу никаких карт дополнительных, ни их суперских привилегий. ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ! Вот что я хочу. И что самое интересное, я не могу разблокировать свой счет, пока не придет новая карта, хотя у меня есть и другие карты и счета. Почему я не могу перевести остаток средств на любой другой счет? Я не могу воспользоваться своими же деньгами. :evil: В общем, вывод один: Непродуманность всей структуры в целом, отвратительное обслуживание клиентов и отношение к ним, свойственно оценка соответствующая.
Связной Банк
2011-03-29T19:51:00+04:00
Уважаемый UltraPro! Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. В целях обеспечения безопасности денежных средств при блокировке карты по утере/краже совершение операций по ней, в том числе переводы в интернет-банке, недоступны. По имеющейся у нас информации, 28 марта представитель банка сообщил Вам номер почтового отправления. Ожидайте, пожалуйста, доставку именной карты. С уважением, Ваш Связной Банк
UltraPro
2011-04-02T22:27:00+04:00
Проблема решена наконец, ценой потраченных нерв и времени! Банк сообщил мне номер почтового отправления... по данным номера банк выслал мне карту 24 марта. Возникает вопрос - чем занимались все это время сотрудники банка? Ведь я такой не один. :) P.S. Надеюсь, работа банка наладится, и возникшие проблемы в работе банка и сотрудников устранятся.
Зачтено