РКО
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Решила я открыть счет в Москоммерцбанке. Но не простой, а расчетный, так как ИП я. Дважды звонила, обсуждала, уточняла. Особое внимание отводила возможностям обналичивания денежных средств. Сказали, что с переводом на лицевой счет проблем не будет никаких. Ну, или можно чековую книжку оформить.
И все было неплохо до того момента, когда я принесла первую платежку с требованием перевести всю сумму на лицевой счет (мой же) в другом банке. И тут ко мне подкралась дама и предложила пройти в отдельный кабинетик на беседу. И сообщила мне, что я нежелательный клиент. Потому как не приветствуются переводы подобного рода. И пригрозила в следующий раз сделать все возможное, чтобы я деньги свои не получила ("вот придете к нам с платежкой, а мы вам скажем, что у нас клиент-банк не работает...").
Спросила я, не будет ли таких проблем с чековой книжкой - обещали такой же геморрой (хотя я после консультации с юристом и бухгалтером выяснила, что вообще не должна ни перед кем оправдываться, если до 100 тыс. в месяц снимаю).
Дальше я попросила дать мне совет, как же мне сохранить расчетный счет и "понравиться" банку. Мне предложили платить с их счета за аренду и поставщикам. А то, что у меня нет ни арендованного офиса, ни поставщиков, их не волнует совершенно.
На дальнейшие мои звонки с вопросами мне отвечали, что "у меня клиент, я перезвоню" (хотя клиентов там - 1,5 человека, включая меня).
В результате:
1) Я потеряла 1000 руб. на открытие счета.
2) Меня вынуждают закрыть счет (с формулировкой "Это ваше решение!").
3) Я опять в поиске нормального банка. Снова придется получать письма из росстата, заверять документы, потратить время, потратить деньги на открытие и заверение карточки с подписями. И никто не гарантирует мне, что в следующем банке я тоже "не понравлюсь"...
4) Мне снова придется уведомлять фонды о закрытии и открытии счета (уведомляю ценными письмами по 70 руб. каждое, мелочь, а неприятно).
5) Мои документы (заверенные нотариусом) остаются в банке, и они имеют право их использовать, как им вздумается.
6) Оценить моральный ущерб вообще не представляется возможным. Такой унизительной процедуре я еще не подвергалась.
7) Теперь я постараюсь сделать все возможное, чтобы у этого банка к этим 1,5 клиентам никого не добавилось.
Москоммерцбанк
2011-03-15T13:48:00+03:00
Уважаемый Клиент!
Мы провели тщательное расследование описанного Вами инцидента и приносим извинения за доставленные неудобства.
Факты, изложенные в Вашем отзыве, не остались без внимания: проведена разъяснительная работа с сотрудниками филиала по поводу некорректного консультирования.
Надеемся, что Вы предоставите нам возможность повлиять на Ваше мнение о Банке и изменить его в лучшую сторону.
С уважением,
Отдел развития взаимоотношений с клиентами
КБ "Москоммерцбанк" (ОАО)
КатТ
2011-03-18T10:58:00+03:00
Могу всем заинтересованным лицам сообщить, что проблема с банком решена (на удивление быстро), ошибку своих сотрудников признали и принесли свои извинения. Хотя, конечно, окончательное решение, продолжать ли дальнейшее взаимодействие с этим банком, мной не принято.
Спасибо за поддержку.
Зачтено