Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользовался картой банка. Потом отказался от нее. Чтобы положить деньги, надо отстоять здоровую очередь, потом специалист очень долго выясняет, как положить деньги на валютный счет (причем каждый раз выясняет) и потом еще столько же оформляет бумаги. Но проблема не в этом.
Где-то через год, после того как закрыл счет у них, начали на телефон слать свои рекламные смс-ки. Когда мне это надоело, позвонил им, а они отказались отключать рассылку по телефону. Теперь мне нужно отпрашиваться с работы, ехать к ним с паспортом, чтобы они меня отключили от своей спам-рассылки. Дибилизм какой-то. При закрытии счета они, конечно же, не могли предупредить, что от спама надо отдельно отписываться.
user-671114926778
2011-03-24T11:19:00+03:00
Сотрудник банка написал, что мой телефон был удален из рассылки.
Зачтено