Неторопливый банк

28.03.2011 08:45
786
19
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформил карту Связного в феврале 2011 года, при покупке телефона в г. Челябинске. Купился в основном на снятие без комиссии денег в любом банкомате. Также рассчитывал использовать для безналичных платежей через Интернет. Кредитный лимит заблокировал сразу, чтобы не искушать себя (хотя банк давал лимит 20 000 по рассмотрению анкеты). Оформили достаточно быстро (хоть и не за 20 минут, а за 40, ну да ладно, я не торопился), предложили сразу забросить денег на карточку и через нее же оплатить покупку (чтобы шли бонусы) - окей, сделано. Приехал домой, отложил карту в сторонку, так как острой необходимости пользоваться ей не было... А теперь о минусах. Первый шок - абсолютная безграмотность сотрудников в точке продаж. Карта оформлена 19 ФЕВРАЛЯ! На тот момент уже давно было известно об изменении тарифов на обслуживание карт, о чем естественно милая девочка-консультант не сочла необходимым упомянуть ("карта абсолютно бесплатна и т.д."). На пожизненную халяву я и не надеялся, но чтоб вот так... То ли глупость "продавца из провинции", то ли расчет на "валенка из провинции". Второй шок - наглая и вместе с тем неграмотная техподдержка. Первая ситуация - получение ПИН-кода для карты. Требуется позвонить по телефону и сообщить последние 8 цифр карты (ладно, 8 так 8, будем иметь ввиду, что для общения с техподдержкой карту нужно иметь под рукой), ФИО владельца, секретное слово (само-собой) и... обалдеть! БАЛАНС КАРТЫ! А с какого, простите, перепугу, я должен совершенно постороннему человеку сообщать свои личные данные?! И не важно, лежит у меня на карте 10 млн или 10 рублей, - это личная информация. Сотрудники, которым это знать положено, они и без меня могут мой баланс посмотреть, а колл-центру это на кой? В итоге милая барышня была неприступна, не желая выдавать мне ПИН-код. Сторговались на том, что я назову сумму последней операции по карте, и (о чудо!) она оказалась верной. Зачем тогда кодовое слово - ума не приложу... Вторая ситуация - посмотрев отзывы в Интернете и проанализировав уровень технической подготовки "колл-центра", решил снять от греха подальше деньги с карты. Сумма небольшая, но ощутимая. Нашел банкомат, снял наличность, смс-оповещения пришли практически сразу (кстати, вот по СМС-информированию нареканий нет, видимо это мне просто повезло). Снял деньги 23 марта. 27 марта захожу в интернет-банк и вижу: Доступно по карте 0-00 руб. Средств на счете ХХХХ руб. (Т.е. все деньги остались на счете, но недоступны). Звоню в техподдержку. Милый голос, услышав о проблеме запинаясь через слово, предлагает подождать пока они выяснят в чем дело. Жду. Через 5 минут так же запинаясь этот голос объясняет мне: "Да, все верно, деньги как бы списаны, но как бы еще на счете потому что это технический нюанс и т.д." (Практически дословно). Предлагаю выяснить милой барышне, когда же все-таки деньги будут списаны со счета. Еще через 5 минут ожидания она сообщает что "БУДУТ СПИСАНЫ В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ!" На мой резонный вопрос "ээ... а вы сами как считаете, для БАНКА это нормально?!" Еще больше запинается, ощутимо краснеет (даже по телефону это чувствуется) и выдавливает: "Ну, в течение нескольких дней спишется, очень скоро, ну если не спишется вы еще звоните..." Кстати, остаток в 200 р. я сегодня утром через интернет-банк положил на счет мобильного телефона. Деньги списали со счета в течение 10 минут. Снятые в банкомате - висят на счету до сих пор. Третий шок - условия расторжения договора и отключения смс-оповещения. Всерьез задумываюсь о том, чтобы карточку "потерять", так как тратиться на заказное письмо, - беспредел! Четвертый шок - "ответы" банка на отзывы тут. Море ненужной и многократно повторяемой информации о тарифах, услугах и прочей ерунде, замыливание ответов на конкретные поставленные вопросы, общие ничего не значащие фразы... В итоге: -1 за сотрудников точки продаж и тарифную "диктатуру"; -1 за ахинею службы "поддержки"; -1 за кабальный договор, расторгнуть который сложнее чем сделку с дьяволом; -1 за спам вместо реальных ответов от "представителя" банка.
Связной Банк
2011-03-29T13:52:00+04:00
Уважаемый Gato74! Примите, пожалуйста, извинения за неполную информацию, которую Вам предоставили в Центре мобильной связи «Связной» и Центре поддержки клиентов. При оплате картой в торгово-сервисных предприятиях сначала происходит блокировка необходимой суммы на карте. Списание же со счёта денежных средств происходит только после поступления финансового подтверждения от банка, которому принадлежит терминал на кассе. Как правило, финансовое подтверждение поступает в течение нескольких дней после фактического совершения операции. Информация в интернет-банке соответствует наличию денежных средств на Вашем счёте и обновляется по мере прохождения информации именно по счёту. Процедура идентификации обязательным пунктом содержит информацию о балансе карты или последних операциях. Данная процедура разработана с целью обеспечения максимальной сохранности денежных средств. Мы надеемся, что Вы измените свое мнение о нашем банке, и будем рады и дальше видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, Ваш Связной Банк
Gato74
2011-03-29T09:49:00+04:00
28 марта деньги со счета списаны.
Зачтено