Сбербанк? Не верю...

28.03.2011 13:17
3220
2
Оценка
4
Отзыв проверен
И снова решил попробовать воспользоваться услугами банка... Долго взвешивал возможные проблемы, читал отзывы, седел и чернел вновь, а потом снова седел. Эх, была, не была... В пятницу, 25 марта, вечером подал в кредитный отдел ОСБ №8616 в г. Томске, на ул. Красноармейской, 135 анкету на кредит "Доверительный" (у нашей компании зарплатный проект в Сбере). Приготовился ждать... На выходных решил съездить в соседний город - отдохнуть... иии... (задерживаем дыхание). Суббота, 15.00, звонок на мобильный: "Сергей Васильевич, ваша заявка одобрена, когда вам удобно подъехать для подписания?". Договорились на понедельник... (В голове мысли - так не бывает! Это же "Сбербанк"). Прихожу в понедельник (сегодня, то есть) утром... вуа-ля... нет очереди, договор распечатан, менеджер с улыбкой: "Здравствуйте, Сергей Васильевич". За 10 минут подписываем... вот оно! Счастье! - А можно гасить с зарплатной карты? - А можно! на дату погашения на карте должна быть сумма... - И всё? - И всё. (Тут пауза театральная, вносится на подносе чайная ложечка и емкость с дегтем, первая ложечка добавляется в бочку). - Чтобы получить деньги вам нужно пройти в отделение, оформить вклад, а потом получить из кассы. Проходим в отделение, благо в очереди третий. Вежливо, быстро, с улыбкой оформляем сберкнижку (бррр, коробит от названия). - А можно сейчас всю сумму на карту? - А можно! Через 3 часа деньги зачислятся. - Давайте... (Оформляем быстро документы, подписываем, здесь ложка дегтя №2, но о ней ниже). - Только на карте вашей лимит снятия наличных - 150.000 в сутки. - Хм... а сейчас можно забрать деньги? - А вы заказывали? - Нет… но может быть как-нибудь? - (Звонят в кассу, уточняют) Нет… извините, к сожалению, нужной суммы нет. Давайте закажем на завтра? - Не стоит, спасибо... давайте переведем на карту. - Хорошо, только не забывайте о лимите снятия. (Блин, мы все еще в "Сбере"?). (Здесь процедурные моменты, касса, жетончики, бла-бла-бла, иду на работу). Через час звонок на мобильный: - Сергей Васильевич, кассир по ошибке одну из бумажек вам лишних отдала... Подойдете? - Я смогу только в обед. (Бла-бла-бла, договариваемся на 13.30). Прихожу... снова нет очереди! (Бог мой, это "Сбер"?). - Сергей Васильевич... я тут ошиблась, простите... Страховку по кредиту (да! я добровольно галочку поставил, сумма не 10 тысяч и срок не 3 месяца... вот такой я извращенец) я не за счет кредита включила, а наличными... у вас сумма несколько меньше получилась. (Вот тут та самая ложечка дегтя №2). Действительно... не там проставленная галочка и минус 6000 рублей. Пока шёл обратно в офис - смс от мобильного банка: "Зачисление на карту". (Это "Сбер"?). Сухой остаток: + решение по кредиту принято за сутки (сумма не маленькая, больше полумиллиона). + из документов только паспорт и зарплатная карта. + заявление берется на сайте (можно заполнить всегда и везде). Бланк заявления понятен, без лишних вопросов. + отсутствие очередей. + скорость прихода денег. + вежливость, максимальная консультация. + способ гашения (да вообще не надо в банк ходить! зарплата падает, из нее забирают!). + в кассе пока проводили платежи, предложили ознакомиться с монетами, рассказали, что можно выбрать на сайте и заказать в нужное отделение - привезут, позвонят... (обязательно себя на день рождения порадую). - ошибка со страховкой. - необходимость оформления "книжки", хотя в анкете-заявлении есть возможность поставить галочку "перевести кредитные средства на карту №". - необходимость заполнять анкету "от руки", она выложена в pdf, а не в rtf, как например, в "Россельхозбанке". Сбербанк меняется... Меняется к лучшему, выяснил, что вклады теперь видны внутри банка (для меня это "Сибирский банк Сбербанка РФ") и больше не привязаны к отделению (не проверял, со слов). Спасибо!
Сбербанк
Сбербанк
2011-03-28T18:07:00+04:00
Сергей Васильевич, здравствуйте! В первую очередь хотел бы поблагодарить Вас за то, что нашли время для написания столь обстоятельного, подробного и положительного отзыва о нашем банке! Вдвойне приятно, что все происходит в моем родном городе - Томске, да и еще и на родной улице. В настоящее время действительно происходят масштабные реформы, которые должны и могут преобразовать Сбербанк, сделав его гораздо более удобным для клиентов. Пока еще не все процедуры претерпели изменения, но уже очень многие системы и правила обновлены. В частности, мы стремимся к тому, чтобы вклады по всему Сбербанку не были привязаны не только к отделению, но и к территориальному банку. Что касается обслуживания в отделении, то, я думаю, сотрудникам отделения будет также очень приятно прочитать Ваш отзыв. Думаю, всем приятно, когда их работу оценивают таким образом, даже несмотря на замечание об ошибке сотрудницы, надо отметить - совершенно справедливое. Что касается размещения анкет в rtf, а не в pdf, то, думаю, это совершенно верное и правильное замечание. Уже внесли предложение перевести все файлы анкет в подходящий формат для удобного заполнения. Так что, думаю, благодаря Вашему предложению вскоре многим нашим клиентам станет гораздо удобней, за что Вам отдельное спасибо! Я надеюсь, что и в дальнейшем Ваш опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным и Вы и дальше продолжите свое сотрудничество с нами. С уважением, Михаил Беляев Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 893
отзывов
23 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024

Неприятная новость

Оценка 5

Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника... Читать полностью

23.06.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024