Насильно тычут карты!
Оценка
Отзыв проверен
Брал товар через этот банк, выплатил полностью и в срок, ничего по этому поводу плохого сказать не могу. Но после этого по телефону стали насильно тыкать кредитку, и всё-таки видимо прислали, но я догадался, что это пришла карта, в которой не нуждался, заказным письмом, и не стал её забирать, хотя почтовики забрасывали уведомлениями, я её в руки не брал.
После этого стали приходить СМС-ки о доступности по карте N-ной суммы. Это что? Карту в руки не брал, ни чего не подписывал, ни куда не звонил и ни чего не активировал. Не мог ли кто-нибудь этой картой воспользоваться? Но уже месяца два СМС-ки не приходят, что делать? Филиалов банка у нас и близко нет.
БНП Париба Банк
2011-07-28T16:47:00+04:00
Уважаемый Клиент!
Для наиболее оперативного рассмотрения сложившейся ситуации, Вам необходимо предоставить нам более подробную информацию (ФИО, Дату рождения, № Вашего Договора с Банком ) любым из нижеуказанных способов:
- осуществите звонок в Центр Обслуживания Клиентов по телефону 8-800-100-89-98;
- направить данные посредством сайта www.сetelem.ru;
- зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж, расположенного в торгово-сервисном предприятии, где Вами был приобретен Товар, либо в любом другом центре продаж, список которых Вы можете получить обратившись в Центр Обслуживания Клиентов по телефону 8-800-100-89-98;
Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас по телефону.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк.
С уважением,
«БНП ПАРИБА Банк» Закрытое акционерное общество (Сетелем)