Вклад без процентов или как обмануть пенсионера

29.03.2011 13:06
2025
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Опишу ситуацию от лица моей матушки (она пожилой человек), т.к. с интернетом она не очень, хотя старается :). В офисе Лялин пер., д. 19, корп. 1 разместили вклад. Все ничего, но пришло время, и он закончился. Придя за вкладом вчера, 28 марта 2011 г, мама прождала 1 час, с ней заново зачем-то заключали договор вклада задним числом, еще какие-то бумаги, мотивируя, что что-то поменялось и надо так сделать и т.д.. Но самое интересное далее... Когда наконец-то (через час) ее отправили в кассу получить деньги, она их получила [B]вклад, но без процентов![/B]Их не дали, забыли или не знаю как... Матушка набрала мне по телефону и уточнила, все ли правильно, что, пролежав во вкладе процентов не набежало. В итоге разобрались и проценты выплатили. Резюме: Очень странная и нечистоплотная ситуация. То если бы не звонок мне, проценты бы не были выплачены. Мне кажется, что не красиво обманывать вкладчиков, особенно пожилых, которые как дети верят всему, что говорят и не должны отстаивать свои интересы перед кассиром, которая говорит: "Мне что принесли - я то и выдаю".
Региональный Банк Развития
2011-05-20T12:44:00+04:00
Уважаемый kleyment. Руководство Банка разобралось с ситуацией, которая произошла в офисе Банка. Со всеми Клиентами Банка, которые приходят закрыть договор вклада, действительно заключаются новые договоры в связи с изменением, произошедшим в учете Банка. Ранее проценты по вкладу перечислялись на текущий счет физических лиц, после внесенных изменений проценты перечисляются на счет до востребования. По этой причине с Вашей мамой был заключен договор до востребования и дополнительное соглашение к договору вклада. На счет до востребования программным путем был перечислен депозит и проценты за период с даты изменения в учете до даты закрытия договора. По вине операционного сотрудника был оформлен лишь расходный ордер на сумму депозита и сумму процентов перечисленных на счет «до востребования», без учета суммы процентов учтенных на текущем счете Клиента. Кассовый работник действительно выполняет лишь механическую функцию по выдаче денежных средств указанных в расходном документе, по этой причине она посоветовала Клиенту обратиться с вопросом о размере процентов к операционисту. Операционист разобралась с ситуацией, признала свою вину и извинилась перед Клиентом, что зафиксировано системой видеонаблюдения Банка. Общий срок выдачи вклада составил около 20 минут. Руководство Банка приносит свои искренние извинения Клиенту. Всем сотрудникам разъяснена необходимость доведения до Клиентов более подробной информации о состоянии счетов и проведения операций. Благодарим Вас за Ваш оставленный отзыв и наблюдательность Вашей матери, т.к. они помогают Банку видеть недостатки в работе, и позволяют совершенствовать процесс обслуживания Клиентов.
kleyment
2011-06-27T11:49:00+04:00
Спасибо за извинения, но рекомендую банку сразу оформлять расходные ордера верно, а не заставлять клиента проверять все за операционистом. Правило одно для всех - вклад закончился - верни вклад + проценты. А Банк, к сожалению, про проценты забывает...
Зачтено

Отзывы о продуктах банка