Компетенция сотрудников оставляет желать лучшего

29.03.2011 23:16
1039
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В декабре 2010 открыл текущий счет и, также, как и предыдущие авторы, столкнулся с длительностью оформления. К этому я отнесся снисходительно, т.к. в банке был впервые, а значит моих данных нет, и сам банк небольшой, поэтому процессы не настолько автоматизированы, как в более крупных. Но мой отзыв о другом. Решил я открыть в банке вклад, т.к. в марте заканчивался срок действия дополнительного соглашения к текущему счету, согласно которому на ДС начислялись проценты. Заранее обратился по электронной почте в банк с интересующими меня вопросами (часть из них привожу): 1) Могу ли я в день обращения закрыть текущий счет и получить справку о его закрытии? Если да, то придется ли платить за получение справки? 2) При открытии вклада <Максимум> получу ли подарок, т.к. уже получил один при заключении Доп.Соглашения в декабре 2010 г. Ответ сотрудника банка был следующий: 1) Да, можете. Бесплатно. 3) Если вы открываете новый вид вклада, то получите. Итоги посещения офиса банка в Леонтьевском переулке 21 марта: - в подарке мне изначально отказали, но когда я сообщил, что заранее консультировался, то получил от сотрудника информацию, что для получения подарка необходима сумма вклада 125 000 руб. и срок от года; - в кассе кассир не выдал 60 копеек. Пришлось обратить внимание кассира на такой мелкий, но все же промах в работе. Возможно, он устал. Был вечер; - никто из 4 сотрудников не знает, как закрыть стандартный продукт банка (текущий счет), про справку о закрытии никто никогда не слышал. После многократных консультаций по телефону, мне распечатали заявление на закрытие ТС, но стоило мне попросить справку о его закрытии, как снова пошли консультации. В это время сотрудница банка на только что подписанном мной заявлении оттачивала свою подпись. Когда половина листа была исписана, осторожно заметил, что она «тренируется» на моем заявлении. На это получил ответ, что данное заявление некорректно и надо будет написать другое. Новое заявление пришлось писать на листе формата А4, без логотипа банка и разлинованных полей. Впервые сталкиваюсь в банке с такой формой бланка заявления. В итоге справку не выдали. Закрыт ли текущий счет, не знаю. Ранее подписанное заявление демонстративно отправили в шредер. А на вопрос: «Со всеми ли заявлениями клиентов так поступают?» - получил отрицательный ответ (значит, не все так плохо). Обратился с просьбой прокомментировать данную ситуацию к сотруднице, которая отвечала на мои вопросы ранее, но не дождался ответа. После этого я обратился на эл.адрес sofrinobank@sofrinobank.ru, но прошла неделя, ответа нет. P.S. Получился длинный отзыв, но надеюсь, он будет кому-то полезен. Деньги забрал и своим знакомым порекомендовал не обращаться в данный банк.
Софрино
2011-04-04T17:55:00+04:00
Уважаемый Клиент! Ваш отзыв полезен, в первую очередь, самому банку, так как Ваши замечания позволяют нам исправлять ошибки. Справка о закрытии счета готова, и Вы можете забрать ее в любое удобное для Вас время в офисе банка в Леонтьевском переулке. При необходимости банк может выслать Вам справку по почте. Дополнительные комментарии по ситуации: 1. При закрытии текущего счета справка выдается бесплатно. Справка о закрытии счета требует визы руководителя. В момент обращения, руководителя, обладающего соответствующими полномочиями, на месте не оказалось, что и привело к длительным консультациям. Первоначально Вам был ошибочно выдан бланк заявления на закрытие счета для юридических лиц. Заявление на закрытие текущего счета физического лица пишется в произвольной форме без бланка и логотипа банка. 2. При открытии вклада "Максимум" выдается подарок, если клиент размещает денежные средства на срок не менее 91 дня. Дополнительно, есть ограничения и по сумме вклада: от 91 до 180 дней - не менее 235 000 руб от 181 до 365 дней - не менее 150 000 руб от 366 - не менее 125 000 руб
А.Ю.
2011-05-07T20:29:00+04:00
Справку получил. Пришла по Почте.
Зачтено

Отзывы о вкладах Софрино

Переоформление вклада

Оценка 5

Всем добрый вечер! Сегодня 18 апреля посетила Банк Софрино по адресу Леонтьевский переулок дом 2 а, стр 2 с целью забрать свой вклад, который закончился на той неделе. Всегда... Читать полностью

18.04.2014

В Сергиев Посаде отличный филиал

Оценка 5

Всем доброго дня. Читаю плохие отзывы и удивляюсь. Уже несколько лет являюсь вкладчиком банка и всем доволен. В 2013 был открыт вклад очередной. При открытии вклада мне был положен... Читать полностью

14.02.2014

Сотрудничество с банком может быть не только полезным, но и приятным

Оценка 5

Хочу поделиться своими впечатлениями о качестве обслуживания в Банке "Софрино". До весны этого года я пользовалась только услугами крупных банков, входящих в десятку всевозможных... Читать полностью

20.12.2013

Отличная Управляющая ДО "Солнечногорск"!

Оценка 5

Уважаемый банк "Софрино"! Давно хотела оставить отзыв о работе Дополнительного офиса "Солнечногорск". Вашем клиентом стала совершенно случайно, увидела рекламу в интернете, а... Читать полностью

18.12.2013

Отделение в гор. Долгопрудный

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Софрино (отд. в Долгопрудном) с 2010 года. За это время я успел воспользоваться многими услугами этого банка и ни разу не возникло ни одной проблемы... Читать полностью

31.10.2013

Немного о хорошем

Оценка 5

Люди оставляют отзывы о чьей-либо работе, как правило, если они недовольны обслуживанием. А я бы хотела поделиться своим положительным опытом сотрудничества с Софрино Банком. Я... Читать полностью

25.10.2013

ДО "Павловский Посад" - это супер ДО!

Оценка 5

Сегодня закрывал по сроку вклад. Несмотря на плоховатый норматив н1, без проблем выдали всю сумму - более половины АСВ. Зафиксил лесенку из трёх вкладов, лояльность 1,5. Плюс ещё... Читать полностью

11.04.2013