Не технологичность и сбои оборудования влекут за собой штрафы и просрочки

03.04.2011 13:50
844
Оценка
1
Отзыв проверен
У нашей семьи есть две кредитных карты этого банка. На одной пару троек десятков тысяч лимит, на другой всего 5 т. По обеим картам идут покупки. На обе карты постоянно зачисляем деньги от 1 до 30 тысяч, в зависимости от наличия на руках денег. На одну карту 1 апреля 2011 пришла (причем на ту на которой лимит 5 т.) СМСка о том, что надо до 20 числа этого месяца внести минимальный платеж или всю сумму для сохранения льготного периода. Мы это приняли к сведению и набили платежку в другом банке на пополнение счета. На вторую ничего карту не пришло. Мы решили, что такие же сроки, только суммы в 10 раз больше. Мы это приняли к сведению и набили платежку в другом банке на пополнение счета. Сегодня в интернет банке обнаружили полтергейст какой-то. На счете 0 рублей, хотя там были деньги. На карту заходишь, там на 1000 рублей меньше, чем в последней СМС о покупке. Опять же на счете - 0 рублей, а на карте есть суммы. Ну, мы знаем, что интернет банк изредка глючит звоним в поддержку. По 222-222-2 ничего сказать не могут. Пришлось идти в отделение, там 40 минут пытались запудрить мозг тем, что мы не следим за покупками. Баланс на тысячу меньше, так как купили что-либо на эту тысячу. После 40 минут наших заявлений о том, что мы помним свои покупки, демонстрации СМС при покупках с другим балансом нашелся факт неоплаты минимального платежа по кредитной карте. Чтобы найти причину разницы СМС и интернет банка понадобилось три сотрудника + один старший сотрудник офиса. В конце концов, распечатали выписку, как в других нормальных банках. Где все нужные суммы и сроки есть. Там действительно просрочка. На вопрос почему эту выписку на электронную почту, смс, почту не присылают, сказали, что их ИТ системы несовершенны и они сами то не могут её получить не то что клиент. На вопрос, почему на одну карту приходит СМС, а на другую нет, ответили, что их системы всегда глючат. Посоветовали раз в месяц снимать деньги все с карты и раз в месяц класть иначе в их банке ничего не работает. А мы привыкли часто покупать и часто пополнять счет . Снимать наличные (еще и с комиссией) не наш путь. П.С. А еще и карту, оказалось, заблокировали, но в отделении об этом ни слова. Конечно, зачем это знать клиенту? Вопрос к Б24: когда и будут ли они высылать СМС или по почте выписки по кред. картам? Это ведь не сложно. ВСЕ банки такое могут делать.