Не технологичность и сбои оборудования влекут за собой штрафы и просрочки
03.04.2011 13:50
844
Оценка
Отзыв проверен
У нашей семьи есть две кредитных карты этого банка. На одной пару троек десятков тысяч лимит, на другой всего 5 т. По обеим картам идут покупки. На обе карты постоянно зачисляем деньги от 1 до 30 тысяч, в зависимости от наличия на руках денег.
На одну карту 1 апреля 2011 пришла (причем на ту на которой лимит 5 т.) СМСка о том, что надо до 20 числа этого месяца внести минимальный платеж или всю сумму для сохранения льготного периода. Мы это приняли к сведению и набили платежку в другом банке на пополнение счета. На вторую ничего карту не пришло. Мы решили, что такие же сроки, только суммы в 10 раз больше. Мы это приняли к сведению и набили платежку в другом банке на пополнение счета.
Сегодня в интернет банке обнаружили полтергейст какой-то. На счете 0 рублей, хотя там были деньги.
На карту заходишь, там на 1000 рублей меньше, чем в последней СМС о покупке. Опять же на счете - 0 рублей, а на карте есть суммы. Ну, мы знаем, что интернет банк изредка глючит звоним в поддержку. По 222-222-2 ничего сказать не могут.
Пришлось идти в отделение, там 40 минут пытались запудрить мозг тем, что мы не следим за покупками. Баланс на тысячу меньше, так как купили что-либо на эту тысячу. После 40 минут наших заявлений о том, что мы помним свои покупки, демонстрации СМС при покупках с другим балансом нашелся факт неоплаты минимального платежа по кредитной карте.
Чтобы найти причину разницы СМС и интернет банка понадобилось три сотрудника + один старший сотрудник офиса. В конце концов, распечатали выписку, как в других нормальных банках. Где все нужные суммы и сроки есть. Там действительно просрочка. На вопрос почему эту выписку на электронную почту, смс, почту не присылают, сказали, что их ИТ системы несовершенны и они сами то не могут её получить не то что клиент. На вопрос, почему на одну карту приходит СМС, а на другую нет, ответили, что их системы всегда глючат.
Посоветовали раз в месяц снимать деньги все с карты и раз в месяц класть иначе в их банке ничего не работает. А мы привыкли часто покупать и часто пополнять счет . Снимать наличные (еще и с комиссией) не наш путь.
П.С. А еще и карту, оказалось, заблокировали, но в отделении об этом ни слова. Конечно, зачем это знать клиенту?
Вопрос к Б24: когда и будут ли они высылать СМС или по почте выписки по кред. картам? Это ведь не сложно. ВСЕ банки такое могут делать.
Мне нравится Банк24.ру
sergienkonn
Счет в банке24.ру у меня не первый. И за 3 года он мне понравился больше вот чем:
1. девушки всегда ровно приветливые - это хорошая особенность для банка;
2. нет очередей...
5
Банк24.ру
Терпение, доброжелательность
tasjaEm
Я получала карту Виза и заодно продляла доверенность на ячейку в банке24.ру. Специалист Анастасия приняла меня очень доброжелательно и (что мне понравилось) спокойно-спокойно. Она...
5
Банк24.ру
Улыбнуло
n0f1nk
Буквально полгода назад переехал на постоянное место жительства из Екатеринбурга в Москву и так как изначально пользовался услугами 24ки, решил продолжить общение с этим банком...
5
Банк24.ру
Отзывы о кредитных картах
Мне нравится Банк24.ру
Оценка
Счет в банке24.ру у меня не первый. И за 3 года он мне понравился больше вот чем: 1. девушки всегда ровно приветливые - это хорошая особенность для банка; 2. нет очередей...
15.08.2011
Терпение, доброжелательность
Оценка
Я получала карту Виза и заодно продляла доверенность на ячейку в банке24.ру. Специалист Анастасия приняла меня очень доброжелательно и (что мне понравилось) спокойно-спокойно. Она...
01.07.2011
Улыбнуло
Оценка
Проверяется
Буквально полгода назад переехал на постоянное место жительства из Екатеринбурга в Москву и так как изначально пользовался услугами 24ки, решил продолжить общение с этим банком...
26.10.2009