Семь кругов ада для вкладчика

06.04.2011 14:14
2784
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я вкладчик Русь-Банка (Томский филиал) уже более 5 лет. Имел почти всегда проблемы с получением услуг этого банка, то СМС-банкинг перестает работать, приходиться идти в офис и жаловаться, то выдадут бонусную карту с уже истекшим сроком. Последний случай самый злой. Мой вклад был пролонгирован 2 года назад на срок 3 года, по нему мне выдали бонусную кредитную карту на сумму равную половине вклада, согласно специального предложения банка - http://www.russbank.ru/ru/retail/deposit/index.wbp Сейчас оно выглядит так "[I]Специальное предложение! Оформите вклад на сумму от 20 000 рублей или от 800 USD/EUR на любой срок и получите карту с кредитным лимитом VISA или MasterCard «Русь-Банка» в подарок! Каждому вкладчику, открывшему срочный вклад, карта в подарок! Узнайте подробности в отделениях Банка или по телефону Контакт-Центра."[/I] 9 марта 2011 я решил пополнить свой вклад и внимательно прочитав Специальное предложение, стал звонить в Контакт-Центр банка (трижды), где меня полностью заверили, что после пополнения вклада кредитный лимит по имеющейся у меня бонусной кредитной карте будет увеличен на половину суммы пополнения вклада. В Томском филиале Русь-Банка состоялся разговор с начальником операционного подразделения И-кой Н.Е. об увеличении кредитного лимита по моей карте в связи с пополнением вклада. Её ответ был категоричен, что она гарантирует, что лимит по моей карте будет увеличен. Разговоры с ней и с Контакт-Центром я записывал на диктофон, как и все последующие. Пополнил вклад, заполнил анкету на увеличение лимита, операционист П-на С.Е. заверила меня, что в течение 1-2 дней решение будет принято, и она мне перезвонит. Но не через 2, не через 5, не через 10 дней не позвонила. На 11-ый я день я позвонил ей сам и она мне сообщила, что в Москве возникла техническая проблема у программистов по увеличению лимита банковской карты, которая в течение 1-2 дней решится и она мне перезвонит. Через 2 дня я пришел в томское отделение банка, и тогда она мне сообщила, что лимит по моей карте увеличивать не будут, потому что в тексте моего договора вклада нет пункта, где это было бы прямо предусмотрено. Я ей (П-ной) сообщил, что по предыдущим вкладам (2006-2007 г.г.) тоже не было такого пункта, но при каждом пополнении вклада мне выдавали дополнительную кредитную карту на сумму половины пополнения вклада и проблем вроде не было. После этого она замолчала и далее я от неё ничего не смог добиться. Мои хождения по кругам ада Русь-Банка продолжались. В Контакт-Центре я кое-как добился информации о том, что мою проблему можно решить в головном Новосибирском офисе и дали телефон начальника отдела кредитования физлиц А-ч Е.А. В телефонном разговоре она сообщила, что решать мою проблему не будет, я её должен решить у руководства томского филиала, при этом сообщила фамилию руководителя филиала Ю-й А.Г., хотя фактически руководителем филиала является К-ов С.В. Далее снова через Контакт-Центр мне удалось выяснить телефон начальника отдела потребительского кредитования центрального отделения Русь-Банка З-на Д.А., который внимательно меня выслушал и сказал, что поручит решение вопроса куратору Томского филиала Н-ну Д.А. С Н-ным я беседовал дважды, он все обещал разобраться и потом перестал отвечать на звонки. Через неделю попыток с ним связаться я позвонил З-ну, который мне сообщил, что решать мой вопрос он не будет и послал меня с моим вопросом к руководству томского филиала Русь-Банка. 4 апреля я созвонился с управляющим филиалом К-вым С.В., который вышел из отпуска. Внимательно меня выслушав, он признал, что я совершенно прав в своей претензии, но случай якобы нестандартный и он принять решение не может. Будет писать служебную записку в центральное отделение, чтобы решить вопрос (наверно тому же З-ну Д.А.). По результатам ответа мне перезвонят через 1-2 дня. Никто конечно не перезвонил. Вывод напрашивается сам!
Kuzjma
2011-04-23T17:41:00+04:00
Банк отреагировал. 18 апреля проблема решилась. Вместо прежней кредитной карты выдали новую с увеличенным лимитом, как указано на сайте банка. Хорошо то, что хорошо заканчивается.
Зачтено

Отзывы о вкладах РГС Банка

Благодарность

Оценка 5

Сегодня открывал накопительный счёт в банке,обратился впервые.После прочтения отзывов были некоторые сомнения.Записался на приём через сайт,пока доехал по пробкам,опоздал почти на... Читать полностью

03.11.2021

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ирину С-ву за профессионализм в работе, вежливое и тактичное обслуживание. Вчера открывала вклад в банке на пр. Ленина, 96 Б, Ирина предложила более выгодный... Читать полностью

01.07.2021

Отличный банк и самые лучшие сотрудники

Оценка 5

Благодарю сотрудников Банка РГС, в частности Б-ву Марию, за профессионализм, внимательноое отношение, за доброжелательность и душевноть! Всё грамотно и терпеливо разъясняет... Читать полностью

18.03.2021

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Возврат вкладов банка "Енисей"

Оценка 4

После объявления о начале выплат по вкладам банка "Енисей" обратился через неделю в Росгосстрах Банк. Вклад получил с процентами в тот же день обращения в течение часа, т.к... Читать полностью

11.03.2017

Выплата возмещения по Идея-банку

Оценка 5

Сегодня получал выплату в отделении на Киевской улице. Все заняло порядка 25 минут - от получения талона до получения денежных средств. Как я понял, в электронной очереди акцент... Читать полностью

29.12.2016

Очень удачное получение страхового возмещения

Оценка 5

Начитавшись отзывов о "жести" при получении страховки по вкладам в ЦентрКомБанк, уже настроился на худшее. Однако в обеденный перерыв пришел на разведку в отделение на Перовской... Читать полностью

11.10.2016