Я вкладчик Русь-Банка (Томский филиал) уже более 5 лет. Имел почти всегда проблемы с получением услуг этого банка, то СМС-банкинг перестает работать, приходиться идти в офис и жаловаться, то выдадут бонусную карту с уже истекшим сроком.
Последний случай самый злой. Мой вклад был пролонгирован 2 года назад на срок 3 года, по нему мне выдали бонусную кредитную карту на сумму равную половине вклада, согласно специального предложения банка -
http://www.russbank.ru/ru/retail/deposit/index.wbp
Сейчас оно выглядит так "[I]Специальное предложение!
Оформите вклад на сумму от 20 000 рублей или от 800 USD/EUR на любой срок и получите карту с кредитным лимитом VISA или MasterCard «Русь-Банка» в подарок! Каждому вкладчику, открывшему срочный вклад, карта в подарок!
Узнайте подробности в отделениях Банка или по телефону Контакт-Центра."[/I]
9 марта 2011 я решил пополнить свой вклад и внимательно прочитав Специальное предложение, стал звонить в Контакт-Центр банка (трижды), где меня полностью заверили, что после пополнения вклада кредитный лимит по имеющейся у меня бонусной кредитной карте будет увеличен на половину суммы пополнения вклада. В Томском филиале Русь-Банка состоялся разговор с начальником операционного подразделения И-кой Н.Е. об увеличении кредитного лимита по моей карте в связи с пополнением вклада. Её ответ был категоричен, что она гарантирует, что лимит по моей карте будет увеличен. Разговоры с ней и с Контакт-Центром я записывал на диктофон, как и все последующие.
Пополнил вклад, заполнил анкету на увеличение лимита, операционист П-на С.Е. заверила меня, что в течение 1-2 дней решение будет принято, и она мне перезвонит. Но не через 2, не через 5, не через 10 дней не позвонила. На 11-ый я день я позвонил ей сам и она мне сообщила, что в Москве возникла техническая проблема у программистов по увеличению лимита банковской карты, которая в течение 1-2 дней решится и она мне перезвонит. Через 2 дня я пришел в томское отделение банка, и тогда она мне сообщила, что лимит по моей карте увеличивать не будут, потому что в тексте моего договора вклада нет пункта, где это было бы прямо предусмотрено. Я ей (П-ной) сообщил, что по предыдущим вкладам (2006-2007 г.г.) тоже не было такого пункта, но при каждом пополнении вклада мне выдавали дополнительную кредитную карту на сумму половины пополнения вклада и проблем вроде не было. После этого она замолчала и далее я от неё ничего не смог добиться.
Мои хождения по кругам ада Русь-Банка продолжались. В Контакт-Центре я кое-как добился информации о том, что мою проблему можно решить в головном Новосибирском офисе и дали телефон начальника отдела кредитования физлиц А-ч Е.А. В телефонном разговоре она сообщила, что решать мою проблему не будет, я её должен решить у руководства томского филиала, при этом сообщила фамилию руководителя филиала Ю-й А.Г., хотя фактически руководителем филиала является К-ов С.В.
Далее снова через Контакт-Центр мне удалось выяснить телефон начальника отдела потребительского кредитования центрального отделения Русь-Банка З-на Д.А., который внимательно меня выслушал и сказал, что поручит решение вопроса куратору Томского филиала Н-ну Д.А. С Н-ным я беседовал дважды, он все обещал разобраться и потом перестал отвечать на звонки. Через неделю попыток с ним связаться я позвонил З-ну, который мне сообщил, что решать мой вопрос он не будет и послал меня с моим вопросом к руководству томского филиала Русь-Банка.
4 апреля я созвонился с управляющим филиалом К-вым С.В., который вышел из отпуска. Внимательно меня выслушав, он признал, что я совершенно прав в своей претензии, но случай якобы нестандартный и он принять решение не может. Будет писать служебную записку в центральное отделение, чтобы решить вопрос (наверно тому же З-ну Д.А.). По результатам ответа мне перезвонят через 1-2 дня. Никто конечно не перезвонил.
Вывод напрашивается сам!