Отправили деньги со своего счёта в этом банке через систему интернет-банка. Через какое-то время система сообщила, что произведен возврат. Деньги стали недоступны. В службе поддержки сказали, что деньги заморожены банком! На каком основании заморожены мои личные деньги мне так и не пояснили? На вопрос как я могу получить обратно свои деньги, мне тоже не сказали. На вопрос кто будет возмещать убытки, так же не сказали. Порекомендовали написать заявление и его рассмотрят в течение 7 рабочих дней! Забрали чужие деньги и не отдают.
Кому не позвони, никто ни за что не отвечает. Фамилии никто не называет. Всё руководство банка засекречено. Завтра пойду в офис лично! В итоге кредиты не оплачены, деньги не доступны... оплатить кредиты не возможно. Меня ждут большие пени, а банк посылает подальше. Отстойный банк! Не связывайтесь, это уже не первая проблема с ними.
P.S. Отзыв по работе корпоративного отдела...
Решил я в феврале текущего года открыть расчётный счёт для своей компании. Обратился в корпоративный отдел, пообщался с девушкой. Возникли некоторые вопросы, ответы на которые мне пообещали прислать на почту. А вопрос был следующий: юридический адрес компании был по адресу одного из соучредителей. Это не единичный случай и обычная практика регистрации предприятий, но мне сказали, что так нельзя. Как же, говорю, нельзя, если я не первый раз так делаю, и у ФНС при регистрации предприятия по этому никаких вопросов не возникает. Мы уточним, сообщили мне и на этом разошлись.
В общем, я ждал сперва список документов для открытия счета, затем ждал ответы на вопросы. Канитель тянулась три недели. При этом я периодически связывался с корпоративным отделом и напоминал о себе. Меня кормили завтраками. Через три недели меня это достало, и я открыл счет в Банке Москвы. Причем вопрос, возникший в Связнойбанк, там решился мгновенно. Вот и скажите мне, где и как можно выяснять вопросы в течение трех недель? Они письменный запрос в Минюст посылали что ли?
Вот Вам и история о компетентности сотрудников Связного банка и его желании получать клиентов и их деньги. Да не нужны ему клиенты с таким подходом. В общем, я рад, что не открыл счет в нём. Маялся бы сейчас как и с карточными переводами.
[b]От администратора: [/b] Когда делали перевод? Оставляли претензию банку по поводу замороженных денег? Если да, то когда. Вам обещали на нее ответить и перезвонить?
[b]Гиперборей: [/b] Платёж производился через произвольный платёж на кредитные счета физических лиц в других банках. Факт в том, что сегодня платеж не произведен и, как следствие, платеж по кредиту возможно будет просрочен даже если завтра возможно будет воспользоваться замороженными деньгами.
Претензию оставил в форме "обратная связь" и копию направил на эл. адрес, указанный по ссылке "обратная связь". Это было вчера (06.04.2011г. - прим. ред.) во второй половине дня. Пока ответов не было.
Утром (07.04.2011г. - прим.ред.) смотрели состояние карты, деньги вроде видны. Но пытаться еще раз страшновато. Ждем ответа на претензию, может укажут, возможно пользоваться или нет.