Замороженные деньги…

06.04.2011 20:38
1332
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Отправили деньги со своего счёта в этом банке через систему интернет-банка. Через какое-то время система сообщила, что произведен возврат. Деньги стали недоступны. В службе поддержки сказали, что деньги заморожены банком! На каком основании заморожены мои личные деньги мне так и не пояснили? На вопрос как я могу получить обратно свои деньги, мне тоже не сказали. На вопрос кто будет возмещать убытки, так же не сказали. Порекомендовали написать заявление и его рассмотрят в течение 7 рабочих дней! Забрали чужие деньги и не отдают. Кому не позвони, никто ни за что не отвечает. Фамилии никто не называет. Всё руководство банка засекречено. Завтра пойду в офис лично! В итоге кредиты не оплачены, деньги не доступны... оплатить кредиты не возможно. Меня ждут большие пени, а банк посылает подальше. Отстойный банк! Не связывайтесь, это уже не первая проблема с ними. P.S. Отзыв по работе корпоративного отдела... Решил я в феврале текущего года открыть расчётный счёт для своей компании. Обратился в корпоративный отдел, пообщался с девушкой. Возникли некоторые вопросы, ответы на которые мне пообещали прислать на почту. А вопрос был следующий: юридический адрес компании был по адресу одного из соучредителей. Это не единичный случай и обычная практика регистрации предприятий, но мне сказали, что так нельзя. Как же, говорю, нельзя, если я не первый раз так делаю, и у ФНС при регистрации предприятия по этому никаких вопросов не возникает. Мы уточним, сообщили мне и на этом разошлись. В общем, я ждал сперва список документов для открытия счета, затем ждал ответы на вопросы. Канитель тянулась три недели. При этом я периодически связывался с корпоративным отделом и напоминал о себе. Меня кормили завтраками. Через три недели меня это достало, и я открыл счет в Банке Москвы. Причем вопрос, возникший в Связнойбанк, там решился мгновенно. Вот и скажите мне, где и как можно выяснять вопросы в течение трех недель? Они письменный запрос в Минюст посылали что ли? Вот Вам и история о компетентности сотрудников Связного банка и его желании получать клиентов и их деньги. Да не нужны ему клиенты с таким подходом. В общем, я рад, что не открыл счет в нём. Маялся бы сейчас как и с карточными переводами. [b]От администратора: [/b] Когда делали перевод? Оставляли претензию банку по поводу замороженных денег? Если да, то когда. Вам обещали на нее ответить и перезвонить? [b]Гиперборей: [/b] Платёж производился через произвольный платёж на кредитные счета физических лиц в других банках. Факт в том, что сегодня платеж не произведен и, как следствие, платеж по кредиту возможно будет просрочен даже если завтра возможно будет воспользоваться замороженными деньгами. Претензию оставил в форме "обратная связь" и копию направил на эл. адрес, указанный по ссылке "обратная связь". Это было вчера (06.04.2011г. - прим. ред.) во второй половине дня. Пока ответов не было. Утром (07.04.2011г. - прим.ред.) смотрели состояние карты, деньги вроде видны. Но пытаться еще раз страшновато. Ждем ответа на претензию, может укажут, возможно пользоваться или нет.
Связной Банк
2011-04-15T13:53:00+04:00
Уважаемый Гиперборей! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства и неполную консультацию, предоставленную Вам клиентским менеджером по вопросам обслуживания юридических лиц. Сожалеем, что Вам пришлось ожидать разблокировки денежных средств, что создало для Вас дополнительные сложности. Мы надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку, и что наше дальнейшее сотрудничество будет доставлять Вам только положительные эмоции. Будем признательны, если Вы примете решение обслуживаться у нас не только как физическое, но и как юридическое лицо. С уважением, Ваш Связной Банк