Оценка
Отзыв проверен
Да уж, действительно линия горячая... После общения с сотрудниками эмоции просто кипят...
Позвонил вечерком к ним узнать остаток на карте. Первая фраза чуть не убила: "Для этого Вам необходимо вставить карту в банкомат!"... Вот сам бы никогда не додумался!
Сразу уточняю девушке - "Мне по кодовому слову, прямо по телефону в смысле". Всё как положено - ФИО, кодовое слово, любая другая инфа. А мне в ответ: "Мы такую информацию не предоставляем по телефону!". На вопрос "Почему?" мне не ответили, но переключили на "Тех. поддержку".
Ситуация повторилась... Пришлось рассказать девушке про смысл кодового слова, напомнить про идентификацию клиента, инструкцию 262-П после чего мне объявили, что "в списке такой фамилии нет". Я не понял, причем тут фамилия, о чем и спросил. Мне опять заявили, что не предоставляют такую инфу по телефону. Начальства естественно уже не было - вечер всё-таки. Спросил ФИО этой девушки. После того как она сообщила свое имя, тупо бросила трубку!
Как-нибудь время выберу - лично зайду в рабочее время...